Дороги делают по технологиям советского союза. Битум используют дешёвый, асфальт некачественный. Все сделано для того, чтобы в следующем году асфальт весь сошёл, в общем выгодно "для реализации" денег. Как они "реализовываются", думаю все прекрасно знают. Пока не начнут использовать современные технологии и материалы, будем ездить по ямам. При этом цена таких работ и материалов не особо высока по отношению к тем, как делают сейчас. Но такие дороги простоят около 15 лет, что не выгодно управлению города и местным "подрядчикам". Судите сами. Хотя допустим таким методом можно было за несколько лет привести все дороги города в идеальное современное состояние. И в дальнейшем направлять деньги в облагораживание города в других сферах. Но об этом же никто не думает, не думает о других людях, а только о деньгах и личной выгоде.
Ангарские откаты №3. 3 года подряд одно и то же. Неужели никому не надоела эта тенденция делать некачественно и не в сроки?
На Ангарских откатах в центре уже плитка и асфальтовые дорожки разваливаются, многочисленные дефекты. Здесь будет то же самое. Стояла площадь невесть сколько времени в Энергетике в более менее нормальном состоянии, а теперь этого ремонта хватит так же на года 3.
Снег сошёл и сошёл весь прошлогодний ремонт. Одна Погодаева в энере держится, остальное все развалилось. Многострадальная Наймушина, которую три года лепили из говна и палок, дорога вдоль 7 мкрн, многострадальная Пирогова. Это уже стало традицией в городе Братске, залеплять дырки деньгами на улицах города каждый год. Вроде бы с каждым годом надеешься на то, что вот в этом году наконец-то что-то изменится, а в итоге каждый раз одно и тоже. С-стабильность.
Из года в год 1-2 раза за снежный сезон техника проходит улицы Падунского района и все. По дворам ситуация еще печальней, 1 раз за сезон. В этот сезон дворы еще ни разу не убирались.
Если такой город как Братск считается комфортным, то понятие комфорта сильно приуменьшено. Что тогда творится в других городах? В стране сплошная разруха везде и во всем. Россия и комфорт это несовместимые вещи.
Как правило "такие" специально совершают преступление сразу же после освобождения, чтобы вновь вернуться на зону. Привыкли там жить, вот и тянет назад. Подробности об этом в интернете есть. Не исключено, что он из таких людей.
"При продаже машины вместе с этим ГРЗ новый владелец должен будет еще раз заплатить за особый знак повышенную госпошлину." - как наварить бабла, уровень ГОСУДАРСТВО.
Нормативы ПДК превышены в 600 раз по сравнению с 90-ми и в 6 раз по сравнению временами 10-летней давности. Так что эффективность данной установки сомнительна. Может по современным нормативам она эффективна, но планка ПДК вредных веществ задрана уже настолько, что скорее всего эти нормы наносят вред здоровью человека.
Это весьма интересный вопрос. Ведь весной еще говорили, что ул. Наймушина всю закатают сплошным покрытием. Видимо деньги ушли в карман. Много обещано было, как и ремонт покрытия на ГЭС от ж/д переезда и до своротки на Зябу. В итоге залипонов наделали местами.
Кстати, после выборов стал свидетелем, как часть нового покрытия на ул.Наймушина сняли и сделали другое. Выглядело это очень странно.
Все хорошо сделали, правда лежачие полицейские все портят, налепили их там везде, как будто поток пешеходов большой.
А долбит на мосту, который уже давно в аварийном состоянии, и покрытие на нем не сделали, так как мосты ремонтируются отдельно от дорог. Остается ждать когда решат отремонтировать мост.
На Ангарских откатах в центре уже плитка и асфальтовые дорожки разваливаются, многочисленные дефекты. Здесь будет то же самое. Стояла площадь невесть сколько времени в Энергетике в более менее нормальном состоянии, а теперь этого ремонта хватит так же на года 3.
Делаем ставки, господа. Какой объект благоустройства в 2020 повторит судьбу ангарских "откатов"
Кстати, после выборов стал свидетелем, как часть нового покрытия на ул.Наймушина сняли и сделали другое. Выглядело это очень странно.
А долбит на мосту, который уже давно в аварийном состоянии, и покрытие на нем не сделали, так как мосты ремонтируются отдельно от дорог. Остается ждать когда решат отремонтировать мост.