Полный цикл

Составляем бриф

Выявляем маркетинговую цель, уникальные преимущества и образ целевой аудитории

1
Придумываем рекламную идею

Формируем рекламное сообщение и образы, с помощью которых это сообщение донесём

2
Согласуем

Согласуем с заказчиком сценарий

3
image
4
Производим

Продюсирование, съемка и монтаж

5
Утверждаем

Утверждаем у заказчика готовый рекламный ролик

6
Запускаем

Разрабатываем оптимальный медиаплан и размещаем ролик

Доступ к аудитории

Рекламные ресурсы

ТВ проекты БСТ24

Самые рейтинговые* местные ТВ-продукты. Доля аудитории сопоставима с федеральными проектами.

  • Новости БСТ

    Входят в ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области (Медиалогия). Доля аудитории сопоставима с федеральными проектами
    Ядро аудитории: 35-65
    Пол: 60% мужчины; 40% женщины

  • Матрёшка

    Ядро аудитории: 25-55
    Пол: 30% мужчины; 70% женщины

  • Лёгкие деньги

    Ядро аудитории: 20-60
    Пол: 50% мужчины; 50% женщины

*По данным MediaHills

image

Цифровое эфирное ТВ

Разместим вашу рекламу в цифровом (и кабельном) эфире телеканалов "СТС", "Домашний", "ТВЦ".

  • СТС. Среднесуточный охват в Братске: 45 217 чел.*

    возраст: 6-45
    Пол: 42,1% - мужчины; 57,9% - женщины
    Доход: выше среднего/высокий - 67,2%, средний - 21%, ниже среднего - 11,8%

  • ТВЦ. Среднесуточный охват в Братске: 35 434 чел.*

    Возраст: 40-55
    Пол: 30% - мужчины; 70% - женщины
    Доход: выше среднего/высокий - 41%, средний - 50%, ниже среднего - 9%

  • Домашний. Среднесуточный охват в Братске: 36 662 чел.*

    Возраст: 25-59
    Пол: 24% - мужчины; 75% - женщины
    Доход: выше среднего/высокий - 52,1%, средний - 36,5%, ниже среднего - 11,4%

  • *По данным MediaHills с 1 по 30 апреля 2022

image

Четыре радиостанции в Братске

Для вашей рекламы - самые популярные радиостанции Братска:

  • Европа плюс Братск: Только мировые ХИТЫ.

    Возраст: 14-44; Пол: 42,3% - мужчины; 57,7% - женщины; Доход: выше среднего/высокий – 69%

  • Радио Шансон в Братске: СОВРЕМЕННЫЕ, АВТОРСКИЕ, народные песни, рок-музыка, русский джаз, песни из кинофильмов.

    Возраст: 25-54; Пол: 52% мужчины; 48% женщины

  • Пи ФМ: Только русскоязычные музыкальные хиты в эксклюзивной ТАНЦЕВАЛЬНОЙ обработке.

    Возраст: 25-54; Пол: 53% - мужчины; 47% - женщины

  • Юмор ФМ: Популярная музыка + КЛАССИКА И НОВИНКИ ЮМОРА, фрагменты из кинофильмов.

    Возраст: 20-35; Пол: 44,1% - мужчины; 55,9% - женщины

image

Сайт bst.bratsk.ru

Одна из самых популярных новостных интернет-площадок Братска.

  • Охват за шесть месяцев - 378 728 человек (более 2 059 946 просмотров страниц)
  • Среднемесячный охват - 77 269 человка (343 500 просмотров страниц)
  • Недельный охват ~22 185 человек (78 762 просмотра страниц)
  • Ежедневный охват ~5 234 человек (12 350 просмотров страниц)
  • По данным системы Google Analytics (ноябрь 2021 - апрель 2022)

Классические баннерные форматы, рекламные статьи, прероллы к видео

image

Социальные сети

Реклама на страницах Братской студии телевидения в социальных сетях а также таргетинг:

image

Наружная реклама

60 билбордов во всех районах города = 120 сторон:

  • - Разработаем макет;
  • - напечатаем баннер любой сложности;
  • - смонтируем баннер;
  • - разместим на любой понравившейся конструкции.
image

Портфолио

Магазин "Ермак"
Гриль-бар "Мистер стейк"
Продукты "Янта"
Шоурил БСТ
Аудиоролик для "Белого берега"
Аудиоролик для "Автоспецназ"
Аудиоролик для "Гамма Дизайн"
Аудиоролик для "Оптика стиль"
Аудиоролик для магазина "Смешанный"
Аудиоролик для магазина "Трофей"

Оставить заявку

image

Контакты

Братск, ул. Янгеля, 111"А"

+7 (3953) 41-88-12

reklama@bst.bratsk.ru


ООО «РБР»

Юр. адрес: 665710 Иркутская обл., г. Братск, жилой район Центральный, ул. Янгеля, д. 111А, пом. 1001
ИНН 3804029661 КПП 380401001 ОГРН 1043800839719

#