Рекламный баннер

Массовая вакцинация от коронавируса прошла в Братском драматическом театре

Рекламный баннер

Вакцинация от коронавируса продолжается в Иркутской области. Сегодня ряды тех, кто укрепил иммунитет, пополнили сотрудники Братского драматического театра. Укол здоровья сделали и актеры, и работающие за кулисами специалисты.

Привиться все желающие могли на выбор двумя вакцинами «Спутник-V» или «ЭпиВакКорона».

Константин КАЛАШНИКОВ, актёр Братского драматического театра: «Мы работаем на благо людей, для зрителя и хотим обезопасить нашего зрителя от заражения».

Вакцинироваться от коронавируса в БДТ решили для того, чтобы не подвергать риску и творческий процесс. Пандемия уже значительно корректировала ход репетиций и премьер. Из-за ограничительных мер театр не работал несколько месяцев. Актёры и их закулисные помощники отметили, что длительное расставание со зрителем им далось непросто.

Константин КАЛАШНИКОВ, актёр Братского драматического театра: «Страх небольшой есть о побочке. Но я думаю, мы все люди сильные и с этим мы тоже справимся».

Что же касается хода вакцинации в масштабах всего региона, то по данным областного оперативного штаба, первым компонентом той или иной вакцины привились 603 423 человека, вторым – 521952. По темпам иммунизации лидирует Иркутск, наш город на втором месте, Ангарск – на третьем.

Денис Медовщиков
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • 10.09.2021 12:26:38
    «Спу́тник V» ([спу́тник ви]; «V» от англ. victory — «победа»; регистрационное наименование — «Гам-КОВИД-Вак»
    Хороший выбор из одной вакцины.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций