Что за такая необходимость, выходить в море, когда дальше носа ни чего не видно???? Совсем глупые??? Ладно молодые были, а тут взрослые мужики, а мозгов нет.
То есть получается такая ситуация: когда столько лет дорога принадлежала городу, вся разбитая, в особенности от кольца аэропорта до кольца в Энергетике была лучше, чем сейчас??? Это вы бред несете, Вам дорогу привели, насколько это было возможно в столь короткий срок, в более менее пригодное к нормальному передвижению покрытие, через несколько лет откапиталят, а Вы говорите, что пусть она была разваленной, как до этого??? Более глупых рассуждений я не слышал... По поводу соли, для того, чтобы рассуждать, вы - УМНЫЕ люди возьмите, ради самообразования действующие нормативы и изучите, а потом делайте грамотные выводы, эксперты диванные.
ехала с вечериночки, посмотрите сами, дорога без машин, освещена, центр города, в городе действует ограничение скорости до 60 км/ч, а на этом участке еще меньше до 40 км/ч и тут мадам летит под сотню, а может и больше, сбивает страйк - то есть автобус, на дороге 3 полосы...точно на работу в 6.45 спешила, это где работать то надо и куда так спешить???? Город маленький...
Люди! Ну не садитесь вы пьяные за руль и с пьяным водителем не садитесь в машину!!! ни к чему хорошему это не приведет!!! Наглядное видео, может кто задумается...
///Порог уже начал гнить. Всё это прогрессирует со страшной силой. Уже вот - дыра, сквозная///
Смешно, вы машину мойте чаще и не будет дыр.
У меня за столько лет нет никакой коррозии и дыр тоже нет. Хотя каждый день приходится на работу в Энергетик ездить. Вообще никаких проблем из-за применения соли не вижу, гораздо хуже будет, если сыпать щебнем: вот там будут разбитые стекла, поцарапанные кузова. Кому-то заняться просто нечем видимо, организовывать всякие непонятные бунты. Все пояснения владелец автодороги дал: работают согласно утвержденным нормативам. Все большие города по колено в соли.
У автора своеобразный литературный стиль, сразу видно: журналист от Бога!
# Инженерные сети практически в полном объёме подведены (цитата из статьи) - это как??? они подведены, но это не точно??? Если вы не понимаете о чем пишите, то обратитесь к специалисту, ну или на крайний случай в википедию. Далее, капитальный тюнинг дороги -это вообще что?(для справки афтору: тюнинг - это техническое усовершенствование внешнего или внутреннего оборудования автомобиля, в том числе деталей интерьера). Стоимость этого ремонта еще не рассчитывали, только предварительно с большой погрешностью прикинули, но афтор оценил (на глаз видимо), молодец).
Кто не рискует, тот не звонит спасателям...и т.д.
Смешно, вы машину мойте чаще и не будет дыр.
У меня за столько лет нет никакой коррозии и дыр тоже нет. Хотя каждый день приходится на работу в Энергетик ездить. Вообще никаких проблем из-за применения соли не вижу, гораздо хуже будет, если сыпать щебнем: вот там будут разбитые стекла, поцарапанные кузова. Кому-то заняться просто нечем видимо, организовывать всякие непонятные бунты. Все пояснения владелец автодороги дал: работают согласно утвержденным нормативам. Все большие города по колено в соли.
# Инженерные сети практически в полном объёме подведены (цитата из статьи) - это как??? они подведены, но это не точно??? Если вы не понимаете о чем пишите, то обратитесь к специалисту, ну или на крайний случай в википедию. Далее, капитальный тюнинг дороги -это вообще что?(для справки афтору: тюнинг - это техническое усовершенствование внешнего или внутреннего оборудования автомобиля, в том числе деталей интерьера). Стоимость этого ремонта еще не рассчитывали, только предварительно с большой погрешностью прикинули, но афтор оценил (на глаз видимо), молодец).