В срок до 15 ноября жители Братска могут высказать мнение о качестве работы общественного транспорта, пройдя онлайн-опрос. Исследование проводится в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Братчане, которые более или менее регулярно пользуются общественным транспортом, могут помочь усовершенствовать его работу. Для этого нужно пройти небольшой онлайн-опрос на тему удовлетворённости качеством транспортного обслуживания.
Авторизация для участия в опросе не требуется. Достаточно выбрать город проживания и указать свой пол и возраст. Опрос проводится до 15 ноября на официальном сайте национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
Горожанам предлагают ответить на 29 вопросов, касающихся организации работы общественного транспорта (расписание, соблюдение графика рейсов, информирование о движении, маршрутная сеть и т. д.), состояния автобусов и троллейбусов, удобства и стоимости оплаты проезда, состояния транспортной инфраструктуры и прочих аспектов.
Для этого достаточно выбрать один из четырёх ответов: «Совершенно удовлетворён», «Скорее удовлетворён», «Скорее не удовлетворён», «Совершенно не удовлетворён».
Полученные от горожан данные будут использованы для расчёта показателя «Удовлетворённость качеством транспортного обслуживания пассажирским транспортом общего пользования в городских агломерациях (доля пользователей, указавших на повышение качества транспортного обслуживания)» федерального проекта «Развитие общественного транспорта» национального проекта «Безопасные качественные дороги» Минтрансом России.
К слову, ещё пару лет назад Братск был в числе городов-лидеров по уровню удовлетворённости пассажиров. Единственный параметр, в котором он уступал, было внедрение проездных абонементов. И с тех пор в этом вопросе перевозчики нисколько не продвинулись. Напротив, сдали назад. Сегодня горожане практически позабыли о существовании проездных, а приобрести транспортную карту можно лишь в одном месте – в городской администрации.
Немаловажно, что из-за огромного разброса между жилыми районами качество работы транспорта в Центральном районе и Правобережном разительно отличается. Жители Гидростроителя в этом году высказывали множество претензий к перевозчикам. Преимущественно критике подвергались коммерческие маршруты. Но и нехватка водителей на муниципальном автопредприятии также порождает немало неудобств.
В то же время за последние годы на улицах появилось множество новых тёплых троллейбусов и автобусов, были внедрены электронные табло на остановках (пусть и не повсеместно), мобильное приложение «Умный транспорт», позволяющее отслеживать нужный автобус и т. д.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии