Рекламный баннер

«Фабрика проектов 2019»: Группа «Илим» выбрала лучший проект

Присмотрели, оценили и выбрали лучших. На прошедшей экологической олимпиаде «Фабрика проектов» Группа «Илим» поощрила экологическое агентство, которое предложило перерабатывать бумагу. Почему одному из мировых лидеров целлюлозно-бумажной промышленности важно знать мнение молодежи?

Рекламный баннер

Едва разбившись на команды, участники региональной экологической олимпиады «Фабрика проектов» принялись за работу. Вот так массово вплотную к экологии молодежь со всего севера Иркутской области присматривается уже 16 лет.

Большую часть этого времени инициативу поддерживает Группа «Илим», направляя на организацию «Фабрики» не менее 100 тысяч рублей.

Алла Синегибская, декан естественно-научного факультета БрГУ: «Масштабное мероприятие без участия партнёров, а партнёром у нас являются Группа «Илим», администрация города Братска, было бы крайне сложно. Они с нами уже много лет. И благодаря их финансированию мы можем вручать нашим участникам, а, главное, победителям достойные призы».

Путь к призам пролегал через тернии поисков и вопросов: как привлечь к той или иной проблеме внимание максимального количества людей, в чём польза от реализации проекта для города?

Для Группы «Илим», говорит главный эколог филиала компании в Братске, два дня олимпиады - это ещё и уникальная возможность взглянуть на проблемы экологии глазами молодежи.

Галина Быстрова, главный эколог филиала Группы «Илим» в Братске: «Для нас воспитание молодёжи, которая неравнодушна, которая хочет внедрить какие-то проекты, для нас очень важно. Потому что мы их в перспективе рассматриваем, как потенциальных наших работников. И наша экологическая ответственность. Мы напрямую заинтересованы в участии в таком проекте».

Николай Юшков, заведующий отделом охраны окружающей среды администрации Братска: «Это для них понимание о том, а что же молодежь думает про экологию и какие пути выхода они видят. Конечно, это нужно предприятиям для того, чтобы обогатить свой опыт работы. И, с другой стороны, понять, в каком тренде в дальнейшем будут двигаться вопросы, связанные с экологией, которые зарождаются в умах этого поколения».

Экологические агентства, которых в этот раз было 14, представляли свои проекты жюри. Защищали, отстаивали и отвечали на каверзные вопросы.

Предложения молодежи оценивали по пятибалльной системе. Группа «Илим» в этот раз отдала предпочтение проекту по переработке бумаги.

Никита, участник «Фабрики проектов», представитель агентства, победившего в номинации "Выбор "Илима": «Наш проект направлен на переработку отслужившей бумаги для того, чтобы сократить расход бумаги, и тем самым сберечь лесные ресурсы. Эта тема очень актуальна. У нас очень много бумаги, которая выбрасывается, но которую можно было бы переработать повторно».

Напомним, что благодаря «Илиму» реализованы такие проекты школьников, как очистка береговой зоны Братского водохранилища, а также мероприятие по популяризации экологического образования «Экология. Творчество. Дети».

Денис Медовщиков
Автор

ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ
ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций