если где-то прибыло, значит где-то и убыло - можно сделать вывод, что в Энергетике не очень востребованным становится маршрут №1. Так, может, все-таки стоит подумать над проработкой автобусных маршрутов, а не идти по пути наименьшего сопротивления, тупо добавляя единицы техники к уже имеющимся и увеличивая таким образом расходы
Наш университет (он же - институт) можно обвесить мемориальными досками вдоль и поперек -одно не меняется (а,скорее,становится только хуже) - это специалисты, которых он выпускает. Ничего нет. никаких знаний. Одно огромное желание -ДЕНЬГИ. И ,нет не зарабатывать, а просто получать. Все погрязло в коррупции и в желании прикрыть безграмотность своих обучающихся любыми способами, только, чтобы бюджетные места не отобрали. Смешно и стыдно за будущее специалистов.
так, может, стоит разобраться откуда взялся " лишний народ" на предприятии? откуда этим самым предприятием предполагалось брать денежку на выплаты зп этому народу? может стоило своевременно подумать над возможностями предприятия, над изменением маршрутов с целью более экономически выгодного использования транспорта и самих людей? скорее всего, никто не учитывает и то, что в процессе переселения граждан ( из-за программы о ветхом и аварийном жилье) может стоило бы измененить схемы движения транспорта, изучить пассажиропоток... куча моментов, на которые никто не обращает внимания. А проще простого просить деньги,увеличивать стоимость проезда и обвинять кого-то в собственной ошибке и незнании.
на Инве действительно ни пройти, ни проехать. Минимальные проходы между торговыми рядами на улице- лишний раз среди всех этих "торгошей" с ближнего зарубежья идти не хочется - приходится выходить через служебный выход по другую сторону здания,где для этого ничего не предусмотрено - неужели нельзя привести внутри вполне приличное заведение торговли к просто хорошему ВНЕШНЕМУ виду, чтобы хоть этот торговый центр с улицы было видно, а то одни палатки. Просто НЕСОЛИДНО для довольно популярного ТЦ.