Ничего не понятно. Может человек из администрации изъяснятся просто и четко. Где и каким способом можно пополнить проездную карту? Надо самим льготникам приходить за картой или ждать смс, как было обещано при оформлении заявления на выдачу карты?
Т.е. до сих пор неизвестно где в том районе заканчивается территория города? А как такое может быть? Похоже нашей администрации города надо придать соответствующее ускорение, а также лишить премий ответственных за это безобразие сотрудников.
В другом репортаже указан телефон http://www.bst.bratsk.ru/news/30034
Если останутся сомнения по корректировке тепловой энергии, можете обратиться по тел. 8-800-100-97-77, или на сайт Иркутскэнергосбыта - sbyt.irkutskenergo.ru.
Если останутся сомнения по корректировке тепловой энергии, можете обратиться по тел. 8-800-100-97-77, или на сайт Иркутскэнергосбыта - sbyt.irkutskenergo.ru.