На горячей линии магазина подтвердили, что осмотр возможен только после оплаты. Нарушает ли это права покупателя?
Роспотребнадзор защитил права покупательницы на осмотр бытовой техники, купленной через Интернет. Жительнице Красноярска в пункте выдачи товара отказали в осмотре стиральной машинки, заказанной онлайн в интернет-магазине «Ситилинк», до оплаты. Женщина посчитала, что её права нарушены, и обратилась в Роспотребнадзор, сообщает «Город Прима».
По её словам, продавец настаивал на предварительной оплате, после чего можно будет проверить товар. Даже на горячей линии магазина подтвердили, что осмотреть его можно только после оплаты.
В Роспотребнадзоре пояснили, что стиральная машинка относится к технически сложным товарам, и продавец обязан предоставить возможность проверить её в момент передачи товара в присутствии обеих сторон.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Никакого развёрнутого ответа. Тупо скопипастили и переименовали.