Благодаря компании Эн+ в Братском аэропорту появился новый остановочный павильон

В Братском аэропорту установили новую остановку. Она появилась благодаря компании Эн+, основанной меценатом и промышленником Олегом Дерипаской. Открытие сооружения означает создание нового автобусного маршрута.

Появление остановочного пункта в Братском аэропорту – это ответ энерго-металлургического холдинга на запрос жителей соседнего города. Он прозвучал на встрече общественного клуба «ПРО Усть-Илимск». Общественники города рассказали, что автобусы с пассажирами Братского аэропорта постоянно проезжали мимо него. До воздушной гавани затем приходилось добираться на такси, что отнимало время и деньги. Компания Эн+ услышала усть-илимцев и помогла в решении проблемы. Теперь их путь до посадки стал значительно проще и быстрее.

Сергей КОРЫТОВ, управляющий директор аэропорта Братск: «Утром автобус зашёл, забрал пассажиров, в Усть-Илимск отвёз. Вечером он забирает пассажиров с Усть-Илимска и везёт их в Братск».

Сначала процесс установки компания Эн+ согласовала областной дорожной службой, Министерством транспорта региона, а позже и с Госавтоинспекцией области. Помимо этого, специалистам придётся полностью заменить разметку на площади перед зданием. К запуску нового рейса готово практически всё.

Сергей КОРЫТОВ, управляющий директор аэропорта Братск: «Это большое дело для жителей по крайней мере для жителей Усть-Илимска. Я думаю, опять же, что это первый шаг к тому, чтобы улучшить услуги для населения, повысить их качество. Следующий шаг – будем пытаться с городскими властями и районными запустить какой-либо общественный транспорт из Энергетика, из города».

В течение десяти дней рабочие нанесут на полотно новую разметку. После этого новый павильон будет готов принимать под своей крышей пассажиров автобуса Братск – Усть-Илимск – Братск.

Вадим ХВОСТОЧЕНКО, заместитель технического директора ПАО «АэроБратск»: «По размерам – это стандартный остановочный пункт, 4,65 метра в длину и 2,20 метра в ширину. У нас было задействовано три единицы техники и порядка десяти сотрудников».

В случае, если пассажиропоток увеличится, компания рассмотрит вопрос о запуске ещё одного автобуса.


ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ
ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ
ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • 14.08.2024 21:42:37
    Автобусы не ездили в аэропорт,потому что остановки не было?Это юмор такой местный или вы всерьёз?БСТ,приложите все усилия,чтобы новость не вышла за пределы сайта-люди,у которых всё нормально с головой-сочтут и вас(и нас местных аборигенов) за умственно неполноценных.
  • 15.08.2024 00:52:25
    А что в этом павильоне делать в непогодь - чай приравнены к Крайнему Северу (И дождь и ветер, и метель в ночной полет. Тебя, мое сердце, в такую вот даль несет)? С одной стороны всем ветрам и дождям со снегами и градом открыт + без обогрева и кондиционера в жару и лютую стужу.
  • Для «аборигенов» в тексте несколько раз написано про новый маршрут. Ежу понятно, что никто не будет писать про новую остановку 4 на 2 и какое это событие. Это не более чем знак того, что теперь открыт рейс Братск – Усть-Илимск – Братск. Автобусы не ездили в аэропорт, потому что не было договора с перевозчиком, я полагаю
  • А зачем там что-то делать? Это остановочный пункт, а не зал ожидания. У любого рейсового автобуса должно быть место остановки. После высадки пассажиры идут до здания аэропорта и там ждут свою посадку
  • "Открытие сооружения означает создание нового автобусного маршрута." Из данного поста я понял,что
    сначала открыли сооружение,а потом создали новый автобусный маршрут!И суть новости,что остановочная "коробка" 4 на 2-как раз и есть событие(очередной прорыв!!!).И власти города на протяжении десятилетий из-за отсутствия данной "коробки" не могли решить проблему нового маршрута Аэропорт-Братск(или Энергетик или Усть-Илимск-не важно)-очень нужный и удобный для горожан!!!Но,собственно проблему с Усть-Илимском решили-когда же на очереди Братск?Кстати, даже в 90-е годы был маршрут а-станция Братск-Аэропорт!
  • Как вы представляете себе открытие остановочного павильона без создания маршрута? Такое может быть, конечно, если он создан на пути уже существующего рейса. Но здесь чёрным по белому - раньше автобусы не заезжали в аэропорт. Создавать маршрут без чётко обозначенного места, (читай - павильона) где останавливается автобус - глупо и не имеет большого смысла. Да, десятилетия не могли решить, сейчас решили, согласен. По поводу вопроса про маршрут Автостанция - Аэропорт - без понятия, я такой же житель города, как и вы
  • От "аборигена" тому, кто сам себе противоречит: рейс из Центральной части города и Падуна когда-то ездил в Аэропорт Братска (и отсутствие остановочного павильона или дорожного знака этому никак не мешало). Между этим павильоном и зданием Аэропорта лестница: трудновато маломобильным туда-сюда быстро маршировать (а пандусы удобны там только для багажа, да и то не всякого). Эскалатор под открытым небом слишком затратно, поэтому практичнее отдельный и полностью закрытый остановочный павильон с подогревом зимой и хорошим проветриванием-охлаждением летом).

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна