Двое жителей Центрального района Братска и один житель жилого района Энергетик обогатили мошенников на общую сумму более 1,6 млн рублей.
Звонки из «государственного социального учреждения» пришли на смену звонкам из «службы безопасности банка». Кибермошенники не устают изобретать предлоги, под которыми доверчивые граждане добровольно расстанутся со сбережениями и заёмными средствами. Армию пострадавших от выдумки аферистов пополнили трое братчан. Об этом сообщает Братская студия телевидения со ссылкой на пресс-службу МУ МВД «Братское».
59-летней женщине позвонил неизвестный мужчина и представился сотрудником государственного социального учреждения. Рассказав о возможности увеличения пенсии, он порекомендовал обратиться в Социальный фонд РФ за перерасчётом. И для того, чтобы записаться на приём, нужно было назвать код, пришедший в сообщении на телефон братчанки. Пенсионерка, недолго думая, продиктовала.
И, разумеется, чуть позже ей позвонил заботливый «сотрудник портала госуслуг», чтобы рассказать, что личный кабинет братчанки взломан мошенниками, и они уже практически украли все её накопления. Поэтому нельзя терять ни минуты – нужно как можно скорее спасать деньги. Встревоженная собственной беспечностью, женщина выполнила все инструкции незнакомца и своими руками перевела на указанные счета 715 тысяч рублей.
62-летний житель Энергетика таким же образом перечислил аферистам 450 тысяч рублей, а 60-летняя жительница Центрального района – 400 тысяч рублей.
По заявлениям обманутых братчан проводится доследственная проверка.
А сотрудники полиции абсолютно бесплатно дают ценные советы – не называть и не отправлять никому коды подтверждения для входа в личный кабинет и подтверждения банковских операций.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
В руках не держал? Значит, приснилось! Деда на Зябе нашли? Значит, его и не было!
Киберализм!