Причиной сбоев в интернете стало «кратковременное нарушение связности».
14 января примерно в 22:00 по местному времени пользователи Рунета начали массово сообщать о трудностях с доступом к различным онлайн-ресурсам.
Интернет перестал функционировать у множества ведущих провайдеров, независимо от их географического расположения. Сбои происходили как у интернет-провайдеров, таких как «Ростелеком», так и через крупные мобильные сети, включая МТС, «Билайн» и Т2. Пользователи также не смогли подключиться к сервисам, предназначенным для мониторинга сбоев.
Проблема затронула поисковые системы, сайты банков, мессенджер Telegram («Телеграм»), и платформы Twitch («Твич») и TikTok («ТикТок»). При попытке подключения к серверам появлялось сообщение: «Не удаётся получить доступ к сайту. Соединение сброшено».
Тем не менее, некоторые российские пользователи отметили, что после глобального сбоя в интернете YouTube («ЮТуб») начал работать.
В Роскомнадзоре объяснили, что причиной сбоев в интернете стало «кратковременное нарушение связности», сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на «Известия». В ведомстве также добавили, что работу сети быстро восстановили дежурные службы Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП).
Спустя примерно 30 минут российские пользователи начали сообщать о восстановлении соединения и доступа к сайтам и мессенджерам. В координационном центре доменов отметили, что инфраструктура доменов верхнего уровня .ru и .рф, а также российские DNS в настоящее время функционируют без сбоев.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии