В школе № 5 Братска хотят улучшить территорию учебного заведения

В редакцию Братской студии телевидения обратилась директор пятой школы. Учебное заведение находится в 13-м микрорайоне и в этом году оно отметило красивый юбилей – 55 лет. Больше чем за полвека истории здание ни разу не ремонтировали капитально. В этом году ученики и педагоги решили изменить внешний облик школы.

Школа № 5 – одно из интернациональных учебных заведений города. Около 30 % ребят – дети мигрантов. Также здесь ежедневно познают основы наук 135 учеников с ограниченными возможностями здоровья. Директор Екатерина Крылова отмечает, место – уникальное. Настало время облагородить его и модернизировать.

Екатерина КРЫЛОВА, директор школы № 5: «Я хочу преобразовать фасад нашей школы и территорию нашей школы. Одна из идей – это высадка сиреневой аллеи. У нас имеется так называемая географическая площадка с противоположного торца фасада школы. Закупить шатры, закупить мобильную мебель. Так как школа очень многонациональная, у нас проходят шикарные выставки-ярмарки многонациональные. Там же можно было бы проводить различные мастер-классы по обмену культурными традициями».

Вторая идея – оформить стену школы. По плану там должен появится мурал. Екатерина уже обратилась к специалистам. Теперь на руках есть готовый эскиз. Фасад украсит картина, на которой изобразят детей разных народов. Такая концепция, по словам руководителя, будет не только радовать глаз жителей района, но и поможет ученикам понять простую истину – все мы разные, но это не мешает дружить.

Екатерина КРЫЛОВА, директор школы № 5: «Все, к кому я обращалась, все, с кем я обсуждала, у всех загорались глаза и говорили, что это было бы классно!».

Татьяна ТОЛМАЧЁВА, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, входит в инициативную группу: «Я работаю в этой школе давно. И гражданско-патриотическое воспитание в школе, я когда была заместителем директора по воспитательной работе это лет 20 назад, мы вели очень большую работу. И когда Екатерина Сергеевна вышла с этой инициативой – сделать фасад школы, а тем более по данной тематике, конечно, я поддержала!».

Поддержали задумку не только педагоги, но и выпускники, а также родители и сами дети. Для того, чтобы воплотить идею в жизнь, директор школы решила поучаствовать в грантовых конкурсах, а также привлечь часть финансирования при помощи программы инициативного бюджетирования.

Екатерина КРЫЛОВА, директор школы № 5: «Я на самом деле суеверный человек! Мне даже страшно проговаривать! В „Росмолодёжь“ мы готовы выйти на 300 тысяч, в муниципальных проектах мы выходим на 1,5 миллиона, есть такая амбициозная хотелка на 2 миллиона выйти на область».

Выслушать задумку активистов приехал и мэр Сергей Серебренников. Глава муниципалитета отметил неравнодушие и вовлечённость сотрудников, а также подчеркнул, что идею нужно реализовать.

Сергей СЕРЕБРЕННИКОВ, мэр Братска: «Мы договорились, что вместе поработаем над тем, чтобы собрать необходимую сумму для захождения в этот грант. Это позволит облагородить внешний облик школы. Вот так хочется таких инициативных руководителей всегда. Потому что видно, что они живут этой работой, они живут теми задачами, которые сегодня стоят».

Для участия в программе инициативного бюджетирования учебному заведению необходимо собрать 10 % от общей суммы, то есть 200 тысяч рублей.


ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • 19.07.2024 21:18:45
    1. ЗАГОЛОВОК ПРОВЕРЬТЕ (где конкреный номер школы в заголовке?). 2.Не прошло и века, как озадачились этим вопросом. 3. Пока там на территории школы только футбольное поле и больше вообще ничего (от слова СОВСЕМ).

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций