Рекламный баннер

БСТ, радио "Шансон в Братске" и компания «LIQUI MOLI» запускают новую акцию «Как по маслу»

БСТ, радио "Шансон в Братске" и компания «LIQUI MOLI» запускают новую акцию «Как по маслу»
БСТ
Рекламный баннер

Она пройдёт сразу в двух направлениях. Для тех, кто постоянно за рулём, радио "Шансон в Братске" приготовило специальный квест. Первый победитель уже есть. Он выполнил задание быстрее всех и успел даже получить за это приз. Завтра автолюбителей ждёт новый квест от ведущих утреннего шоу на 102.1 FM.
Поклонники фотоискусства смогут выложить свои работы на нашем сайте. По итогам конкурса будет определено три победителя – «Лидер голосования», «выбор БСТ» и «счастливчик «LIQUI MOLI» [18+]. Их ждут приятные подарки от организаторов. 

«Чтобы стать участником фотоконкурса, братчане-автомобилисты отправляют на сайт БСТ снимки, на которых запечатлён их железный конь, наклейка «LIQUI MOLI» и девушка-красавица. Внимание, наклейки нужно забирать здесь, в магазине «LIQUI MOLI». А чтобы стать победителем радиоквеста, настройся на радио "Шансон", слушай "Утро бодрого режима", выполняй задание ди-джеев и приз твой. И помните, неважно какой у вас автомобиль и какая у него проблема, здесь есть лучшее немецкое решение - «Ликви Моли», - говорит Денис Ишпаев, промоменеджер БСТ.

Даниил Карпов
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций