Рекламный баннер

В Братске возбудили уголовное дело по фактам жестокого обращения с детьми в школе-интернате № 25

Факты жестокого обращения с детьми-сиротами в коррекционной школе-интернате № 25 Братска проверит Следственный комитет Братска. Там возбудили ещё одно уголовное дело. Поводом стали результаты проверки городской прокуратуры. Свои выводы сделала и уполномоченная по правам ребенка в Иркутской области.

Рекламный баннер
Скандал в братской школе-интернате №25 разгорелся месяц назад.  Тогда дети пожаловались Уполномоченному по правам ребёнка в Иркутской области Светлане Семёновой на жестокое обращение со стороны педагогов и работников учреждения. На днях следователи возбудили уголовное дело по статье "Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, соединённое с жестоким обращением с ребёнком".
 
" В настоящий момент ведётся предварительное следствие. Дело немаленькое. Большой круг лиц, воспитанников, которых необходимо допросить, провести иные следственно-процессуальные действия. И лишь после этого можно судить о виновности или невиновности лиц, что займёт значительный период времени", - говорит Максим Бондарчук, следователь по особо важным делам Следственного отдела по г. Братску.
 
Расследование другого уголовного дела, о "мёртвых душах" в стенах той же школы-интерната, ещё не завершено. Напомню, речь идёт о служебном подлоге. По версии следствия, в учреждении числились воспитатели, которые фактически не работали, но получали зарплату.
Кроме того, стали известны результаты проверки Уполномоченного по правам ребёнка Иркутской области. Светлана Семёнова рассказала, что нарушений выявлено много. Госпитализацию 10 детей-сирот в психоневрологический диспансер омбудсмен посчитала недопустимой. Также было установлено, что воспитанников кормили нерегулярно. Например, запросто могли лишить полдника.  Ещё один факт: большинство детей, живущих в семьях, почти не учились. Только на момент проверки омбудсмена из 55 детей пришли на занятия всего пятеро. А некоторые из большинства посещали уроки всего пару раз в течение учебного года. И это педагогов и работников интерната абсолютно не волновало. Также привлекла внимание Светланы Семёновой методика воспитания детей-сирот с ограниченными возможностями.
 
"Было выявлено нами использование антипедагогических методов воздействия. Пренебрежительное отношение, которое выражается и в оскорблениях, и в озвучивании конфиденциальной информации. Зафиксированы случаи изъятия у детей личных вещей на длительный период. Факты жестокого обращения, применения наказаний", - рассказывает Светлана Семёнова, уполномоченный по правам ребёнка в Иркутской области.
 
Аппарат Уполномоченного по правам ребёнка направил обращения в областные Правительство и прокуратуру. Ответ надеются получить на следующей неделе. Расследование уголовных дел затянется ещё на пару месяцев. Кадровых перестановок в интернате, о которых заявляли в Министерстве образования,  пока не произошло.
Мария Глушенко
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Кто бы сомневался, по поводу руководителей! "Боярыня Морозова", а если точнее, Елена Николаевна, была очень уверена, что она не потопляема. Её счастье, что нет сейчас у власти Александра Ивановича Старухина! А "верную подругу" - "Шепокляк" - Алёну Владимировну, ждёт та же участь! Сушите сухари, дамы. Сколько кто получит, зависит от того, кто кого больше сдаст!!!!
  • OldUser
    Если, в комментарии заглядывают представители ОБЭБ г. Братска и Братского района, хотелось бы, что бы они заинтересовались работой этих двух дам, Белорыбцевой и Костиной, в Вихоревской коррекционной школе! Информация не для слабонервных! И свидетелей предостаточно!
  • OldUser
    что их судишь не по скрепе вертикальной коллега суда же еще не было
  • OldUser
    Интересно бы узнать, за что вы ещё на работе? Заплатили министерству в складчину или поодиночке? Наверняка с "мёртвых душ" поднакопили? Или со стимулирующих? ФУ-ФУ-ФУ
  • OldUser
    Если так выглядит следователь по особо важным делам, расследующий отобранные полдники, паужины ,вторые завтраки у детей-сирот, то как будет выглядеть следователь по делам ИГИЛ?
  • OldUser
    Да уж похоже крепко кого то зацепили в этой школе, если такие красочные комментарии, кому то крепко на хвост наступила директор, коль все огрехи работы на нее вешают, ведь работает то она только второй год, а завуч и года не отработала. Постыдитесь использовать детей в своих корыстных интересах- не забывайте какой у них всех диагноз! Что то мне эта история напоминает историю с главным врачом ДГБ - не слишком ли раскидываемся хорошими кадрами? Как то клеймо легко ставим, а ведь за их плечами коллективы и много хороших дел для учреждений!
  • OldUser
    Кучум, а ты почему такой злой? Тебе видимо директор поперек горла, наверное, заставляет работать, а не просто отбывать время на рабочем месте. н привык работать как того требует руководитель.
  • OldUser
    Сообщение для Кучума: слово Шапокляк пишется через а, ОБЭП через П (Отдел по борьбе с экономическими преступлениями). Ну, а запятые ставить тебя в школе не учили видимо. Может займешься самообразованием? Книги почитаешь, над учебником русского языка посидишь, правила подучишь. Всё лучше, чем в инете людей грязью поливать. А в чужой кошелек заглядывать - это даже не моветон, а хамство.
  • OldUser
    Это инет, как хочу, так и пишу, чтобы смешнее было! А вот ты не "ОРЁЛ". Орёл - это тот, кто по небу летает, а не с земли крошки собирает!
  • OldUser
    Слово Богу! Что в сравнении с вашим директором, мой директор гораздо человечней! Он настоящий МУЖИК! Я от всей души сочувствую вашим сотрудникам и желаю им стойкости и мужества!
  • OldUser
    Тибетский взгляд на воспитание детей<br />
    <br />
    - Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.<br />
    <br />
    - Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?<br />
    <br />
    <br />
    -
  • OldUser
    - Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно "как с равным", так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в "бархатных перчатках" в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.<br />
  • OldUser
    Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.<br />
  • OldUser
    хде период с 6 до 10? мне важно.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций