Следственный комитет начал проверку 25-ой школы-интерната Братска
Это нам подтвердили в телефонном разговоре представители ведомства. Омбудсмену Приангарья на действия администрации и некоторых педагогов школы пожаловались сами воспитанники учреждения. Отреагировали и в Министерстве образования Иркутской области.
По словам замминистра Максима Парфёнова, в учреждении грядут кадровые перестановки. На 1-3 месяца там вводят внешнее управление.
"Что касается администрации, то по одному из замдиректоров вопрос уже достаточно решён: она не соответствует профессиональным требованиям и не может находиться в этом учреждении и исполнять обязанности замдиректора. Скорее всего, аналогичная ситуация будет решена и по второму замдиректора. Потому, что стиль общения был признан не совсем профессиональным. В первую очередь с коллективом и с детьми, воспитывающимися в этом учреждении", - комментирует Максим Парфёнов, заместитель министра образования Иркутской области.
Выясняют специалисты и то, почему именно в новогодние праздники часть воспитаннников школы-интерната была отправлена в психодиспансер.
"Очень много фактов было выявлено, которые требуют проведение проверки, в том числе правоохранительными органами. На сегодня проверка проведена по обоснованности госпитализации. Медики подтвердили, что да, дети нуждались в лечении. Во всяком случае, у меня официальная информация такая. Я ещё раз говорю, что смотрю не с точки зрения обоснованности госпитализации, а с точки зрения возможности сделать это в любое время, но не в Новый год и не в каникулы. Потому, что была отправлена большая партия детей - 10 человек. Факты жестокого обращения были обозначены как раз самими педагогами школы и все они переданы в полицию для проведения проверки соответствующей, жестокое обращение – это пренебрежение. Никто там детей жестоко не избивал, нет такого. Но оскорбления - да, были. И есть ещё ряд наказаний, о которых тоже дети говорили, и я хочу, чтобы их тоже проверили", - говорит Светлана Семёнова, уполномоченный по правам ребёнка Иркутской области.
Комментарии