Где вы увидели "игру"?
Где вы увидели "отстаивание чести своего района"?
Лично я вижу:
- преступление со стороны подростка;
- пассивность жертвы, которая боится сопротивляться;
- трясущегося за свое место "директора", стремящегося преступление выдать за "нелицеприятный факт"
- совершенно оторванного от жизни омбудсмена
- и еще очень многое я вижу, что ни разу не может называться - игрой!
Комментарии директора школы и омбудсмена насквозь пропитаны страхом за свои задницы, а не поиском истины, ибо истина слишком дорого им может стоить, вплоть до лишения должностей.
Не понимать что они видят преступление!
Это ж надо!
А истина вот в чем:
- малолетний преступник издевается над заведомо более слабым на территории учебного заведения.
- попади этот факт на центральные каналы ТВ Братск и эта школа и эти люди будут выглядеть как?
Не знаю как вас, но меня больше всего садист подросток занимает и окружающие.
В шоке от увиденного, но считаю, что корреспондент не верно расставляет акценты преступления.
Для меня мальчик совершает преступление, для директора - нет.
По комментарию директора, он готов виновницей сделать, ту , по его словам "постороннюю" девочку, которая сняла издевательство на смартфон.
Они вообще детскую психологию знают?
А садисту пацану кто то даст почувствовать, то что чувствовала эта девочка на собственной шкуре?
Или в Братске вот такое - норма?
Полностью с вами согласен!
В шоке от увиденного, но считаю, что корреспондент не верно расставляет акценты преступления.
Для меня мальчик совершает преступление, для директора - нет.
По комментарию директора, он готов виновницей сделать, ту , по его словам "постороннюю" девочку, которая сняла издевательство на смартфон.
Они вообще детскую психологию знают?
А садисту пацану кто то даст почувствовать, то что чувствовала эта девочка на собственной шкуре?
Или в Братске вот такое - норма?
Я тоже здесь вижу преступление!
Но корреспондент этого не видит!
В шоке от увиденного, но считаю, что корреспондент не верно расставляет акценты преступления.
Для меня мальчик совершает преступление, для директора - нет.
По комментарию директора, он готов виновницей сделать, ту , по его словам "постороннюю" девочку, которая сняла издевательство на смартфон.
Они вообще детскую психологию знают?
А садисту пацану кто то даст почувствовать, то что чувствовала эта девочка на собственной шкуре?
Или в Братске вот такое - норма?
А вы не задумывались над тем, что девочка не рассказала родителям всего?
В шоке от увиденного, но считаю, что корреспондент не верно расставляет акценты преступления.
Для меня мальчик совершает преступление, для директора - нет.
По комментарию директора, он готов виновницей сделать, ту , по его словам "постороннюю" девочку, которая сняла издевательство на смартфон.
Они вообще детскую психологию знают?
А садисту пацану кто то даст почувствовать, то что чувствовала эта девочка на собственной шкуре?
Или в Братске вот такое - норма?
Где вы увидели "отстаивание чести своего района"?
Лично я вижу:
- преступление со стороны подростка;
- пассивность жертвы, которая боится сопротивляться;
- трясущегося за свое место "директора", стремящегося преступление выдать за "нелицеприятный факт"
- совершенно оторванного от жизни омбудсмена
- и еще очень многое я вижу, что ни разу не может называться - игрой!
Не понимать что они видят преступление!
Это ж надо!
А истина вот в чем:
- малолетний преступник издевается над заведомо более слабым на территории учебного заведения.
- попади этот факт на центральные каналы ТВ Братск и эта школа и эти люди будут выглядеть как?
В шоке от увиденного, но считаю, что корреспондент не верно расставляет акценты преступления.
Для меня мальчик совершает преступление, для директора - нет.
По комментарию директора, он готов виновницей сделать, ту , по его словам "постороннюю" девочку, которая сняла издевательство на смартфон.
Они вообще детскую психологию знают?
А садисту пацану кто то даст почувствовать, то что чувствовала эта девочка на собственной шкуре?
Или в Братске вот такое - норма?
В шоке от увиденного, но считаю, что корреспондент не верно расставляет акценты преступления.
Для меня мальчик совершает преступление, для директора - нет.
По комментарию директора, он готов виновницей сделать, ту , по его словам "постороннюю" девочку, которая сняла издевательство на смартфон.
Они вообще детскую психологию знают?
А садисту пацану кто то даст почувствовать, то что чувствовала эта девочка на собственной шкуре?
Или в Братске вот такое - норма?
Но корреспондент этого не видит!
В шоке от увиденного, но считаю, что корреспондент не верно расставляет акценты преступления.
Для меня мальчик совершает преступление, для директора - нет.
По комментарию директора, он готов виновницей сделать, ту , по его словам "постороннюю" девочку, которая сняла издевательство на смартфон.
Они вообще детскую психологию знают?
А садисту пацану кто то даст почувствовать, то что чувствовала эта девочка на собственной шкуре?
Или в Братске вот такое - норма?
В шоке от увиденного, но считаю, что корреспондент не верно расставляет акценты преступления.
Для меня мальчик совершает преступление, для директора - нет.
По комментарию директора, он готов виновницей сделать, ту , по его словам "постороннюю" девочку, которая сняла издевательство на смартфон.
Они вообще детскую психологию знают?
А садисту пацану кто то даст почувствовать, то что чувствовала эта девочка на собственной шкуре?
Или в Братске вот такое - норма?