Привет, Андрей Карпович ваш товарищ?
Вы если парни ходите и прививаете здравые принцыпы людям что я очень даже поддерживаю, то объясните своему соратник что засерать подьезды рекламой так же не приемлемо как и бросать бычки и мусор в этих же подьездах либо какое у него есть моральное право внушать что то людям это двойные стандарты какие-то не так ли?
ЖЕЛТЫЕ НАКЛЕЙКИ В ПОДЬЕЗДАХ БРАТСКА
соцсетях жители города кипят возмущением и делятся печальным опытом общения с новой федеральной сетью «Служба вскрытия замков» («Мишка-сервис»), которая недавно появилась в нашем городе.
Агрессивную рекламу этих «аварийщиков» видели многие, и не только в Интернете. Желтыми наклейками почти сплошь залеплены, к негодованию жильцов и коммунальщиков, лифты, окна, щитки, почтовые ящики, домофоны во всех районах города. Диспетчер по телефону называет клиенту цену в 500 рублей. Однако позже выясняется: нужно заплатить в шесть раз больше. При этом местный представитель «желтой» федеральной сети, вслед за многими российскими городами добравшейся и до Братска, просто высверливает замок или раскурочивает дверь так, что хозяину приходится покупать новую.
Многочисленные подтверждения такой халтуры и махинаций с размером оплаты – в соцсетях.
«У моей пожилой мамы заклинило замок, – рассказал Сергей Павлович. – Она позвонила по номеру из желтой наклейки, узнала, что услуга стоит 500 рублей, и вызвала мастера. Тот с ходу выдал: «Случай очень сложный, надо высверливать замок, по-другому не открыть. Стоить будет три тысячи». Потом я выяснил у знакомых, которые тоже имели несчастье обратиться в эту службу, что так всем говорят. Мама испугалась и решила отказаться. Тогда «мастер» заявил: «Платите тысячу рублей за ложный вызов!»
«Мне горе-мастер, пытаясь открыть замок, едва ли не в клочья разнес всю дверь. Лучше б я сам ее ломом разломал», – написал другой житель города, Максим. А Николай Павлов добавляет: «Мне работник «Мишка-сервиса» два дня безуспешно пытался открыть простейший реечный замок. Ничего не добился, но потребовал оплату: мол, я же работал! Я ему, само собой, отказал, взял болгарку, срезал дверь с петель и заказал новую».
– Нами установлен факт того, что гражданин, который открывает горожанам двери от компании «Мишка-сервис», нигде не зарегистрирован, – прокомментировал начальник отдела экономической безопасности и противодействия коррупции отдела МВД Артем Сафиев. – При наличии на него жалоб будет возбуждено административно-правовое дело. На данный момент ведется проверка
Вы если парни ходите и прививаете здравые принцыпы людям что я очень даже поддерживаю, то объясните своему соратник что засерать подьезды рекламой так же не приемлемо как и бросать бычки и мусор в этих же подьездах либо какое у него есть моральное право внушать что то людям это двойные стандарты какие-то не так ли?
ЖЕЛТЫЕ НАКЛЕЙКИ В ПОДЬЕЗДАХ БРАТСКА
соцсетях жители города кипят возмущением и делятся печальным опытом общения с новой федеральной сетью «Служба вскрытия замков» («Мишка-сервис»), которая недавно появилась в нашем городе.
Агрессивную рекламу этих «аварийщиков» видели многие, и не только в Интернете. Желтыми наклейками почти сплошь залеплены, к негодованию жильцов и коммунальщиков, лифты, окна, щитки, почтовые ящики, домофоны во всех районах города. Диспетчер по телефону называет клиенту цену в 500 рублей. Однако позже выясняется: нужно заплатить в шесть раз больше. При этом местный представитель «желтой» федеральной сети, вслед за многими российскими городами добравшейся и до Братска, просто высверливает замок или раскурочивает дверь так, что хозяину приходится покупать новую.
Многочисленные подтверждения такой халтуры и махинаций с размером оплаты – в соцсетях.
«У моей пожилой мамы заклинило замок, – рассказал Сергей Павлович. – Она позвонила по номеру из желтой наклейки, узнала, что услуга стоит 500 рублей, и вызвала мастера. Тот с ходу выдал: «Случай очень сложный, надо высверливать замок, по-другому не открыть. Стоить будет три тысячи». Потом я выяснил у знакомых, которые тоже имели несчастье обратиться в эту службу, что так всем говорят. Мама испугалась и решила отказаться. Тогда «мастер» заявил: «Платите тысячу рублей за ложный вызов!»
«Мне горе-мастер, пытаясь открыть замок, едва ли не в клочья разнес всю дверь. Лучше б я сам ее ломом разломал», – написал другой житель города, Максим. А Николай Павлов добавляет: «Мне работник «Мишка-сервиса» два дня безуспешно пытался открыть простейший реечный замок. Ничего не добился, но потребовал оплату: мол, я же работал! Я ему, само собой, отказал, взял болгарку, срезал дверь с петель и заказал новую».
– Нами установлен факт того, что гражданин, который открывает горожанам двери от компании «Мишка-сервис», нигде не зарегистрирован, – прокомментировал начальник отдела экономической безопасности и противодействия коррупции отдела МВД Артем Сафиев. – При наличии на него жалоб будет возбуждено административно-правовое дело. На данный момент ведется проверка