В телевизионной рекламе Совкомбанка, Т-Банка и Альфа-банка антимонопольная служба выявила нарушения закона.
У Федеральной антимонопольной службы возникли претензии к телевизионной рекламе сразу трёх российских финансовых учреждений – Совкомбанка, Т-Банка и Альфа-банка, сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Так, в рекламном ролике Совкомбанка крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителей информация о вкладе по ставке до 26,6 % годовых. А вот иные условия, влияющие на его доходность, размещались трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени.
Аналогичную рекламу распространял и Т-Банк. В ней говорилось о вкладе по ставке 24 %, однако информации, влияющей на сумму доходов, не было.
В телерекламе Альфа-Банка сообщалось: «Альфа инвестиции – это к деньгам. Дарим 20 акций крупнейших компаний каждому». При этом зрителя никто не предупредил, что для этого требуется открыть первый брокерский счёт, а также купить любые ценные бумаги от 1000 рублей в приложении банка. Таким образом, клиенты не получали необходимую для осознанного выбора информацию.
По мнению ведомства, такие действия могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушений рекламного законодательства.
ФАС возбудила административные дела в отношении этих банков, если их вина будет доказана, организации заплатят штраф.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии