На 30 тысяч рублей оштрафована авиакомпания «Сибирь» за отсутствие горячего питания для пассажиров во время перелёта по маршруту Братск – Москва в августе прошлого года.
Пятичасовой перелёт из Братска в Москву в августе прошлого года превратился в шоу «Голод». 150 пассажиров рейса авиакомпании «Сибирь» не получили горячего обеда. Нарушение прав клиентов привело к административной ответственности. Об этом сообщает Братская студия телевидения со ссылкой на пресс-службу Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Нарушение прав пассажиров стало причиной проверки со стороны Новосибирской транспортной прокуратуры. По её итогам руководству АО «Авиакомпания «Сибирь» внесли представление об устранении нарушений закона. Требования выполнены.
Что стало причиной внезапной «диеты» пассажиров, не уточняется. Напомним, в соответствии с действующими в России правилами, пассажиры имеют право на горячее питание, если длительность перелёта превышает три часа. На более коротких расстояниях клиентам предлагают холодные закуски, бутерброды и напитки. В случае, если продолжительность путешествия превышает 6 часов, положено двухразовое горячее питание.
Судя по формулировке в административных материалах, перевозчик оставил пассажиров без обеда не впервые. По инициативе транспортной прокуратуры авиакомпанию оштрафовали на 30 тысяч рублей по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ «Оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершённое повторно».
Помогут ли принятые меры не допустить повторения подобных нарушений, покажет время.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии