Дети скупают камни с глазами и воспитывают их.
Новая странная мода охватила юных россиян. На смену квадроберам и лапкерам пришли петрокеры (от англ. pet – питомец и rock – камень), сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на телеграм-канал SHOT.
Суть этого увлечения заключается в воспитании камней. Дети от 6 до 12 лет покупают в маркетплейсах камни с глазами, дают им имена и дрессируют их, представляя, что это живое существо.
Многие продавцы быстро отреагировали на эту тенденцию и подняли цены: теперь минимальная стоимость булыжника начинается от 400 рублей. К игрушке прилагается пособие, как с ним обращаться, и даже личный паспорт.
Стоит отметить, что эта идея – не новая. Придумал камень-питомец американский предприниматель Гэри Росс Дал в 1975 году.
Во время общения с друзьями, которые пожаловались на то, что с домашними животными много хлопот, он сказал, что лучший питомец – это камень, поскольку он не может заболеть или умереть, он не будет вести себя плохо, никогда не укусит и не поцарапает. Приятели посмеялись и забыли. А Гэри на этом бизнесе стал миллионером. Он продал более одного миллиона камней-питомцев по цене четыре доллара за штуку. Американец тогда ввёл в оборот понятие «экономика для глупых».
«Когда вы достанете вашего каменного питомца из упаковки, то он будет казаться взволнованным. Не забудьте расстелить на полу старые газеты и поместить его на них. Ему не нужно ничего объяснять. Он знает, для чего вы их постелили, и не сдвинется с места, пока вы сами этого не захотите», – было сказано инструкции к камню, которую написал Дал.
Почти полвека спустя предприниматели решили таким же способом заработать на маленьких россиянах, родители которых, видимо, не догадываются, что игрушку можно найти буквально под ногами.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии