Мигрантам запретят осуществлять некоторые виды деятельности на территории Приангарья в 2025 году
eye 1126
Мигранты на основании патента больше не смогут работать в такси, сфере образования, оптовой торговле и не только.
фото Братской студии телевидения
11 октября губернатор Иркутской области издал указ, устанавливающий запрет на привлечение иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов, к отдельным видам экономической деятельности на территории региона в 2025 году, сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на опубликованный документ.
Запрет касается видов деятельности:
лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность;
производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии;
деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами;
деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями;
торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт;
торговля оптовая древесным сырьём и необработанными лесоматериалами;
торговля оптовая пиломатериалами; торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачным изделиями в неспециализированных магазинах;
торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах;
регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении;
деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем;
регулярные перевозки пассажиров сухопутным транспортом, кроме железнодорожного транспорта, в междугородном и международном сообщении, а также специальные перевозки (для собственных нужд);
работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы; деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг;
образование;
предоставление услуг по дневному уходу за детьми.
Предприниматели и общественность выражают обеспокоенность возможным повышением цен на фоне кадрового голода, который и сейчас – большая проблема. Согласно данному указу, нехватка работников в Иркутской области только усугубится.
Такая инициатива губернатора Приангарья Игоря Кобзева должна способствовать получению мигрантами гражданства Российской Федерации для беспрепятственной работы на территории региона, а значит, и постановке мужчин на воинский учёт.
А в чём проблема? Всё правильно. Наконец-то появился здравый смысл. Рассмотрим на примере Магаданской области. Как сообщили «МП» в Госавтоинспекции, на территории Магаданской области за 7 месяцев 2024 года (после запрет мигрантам на вождение такси и автобусов) отмечается заметное снижение аварийности на этих видах транспорта.
Всего было зарегистрировано 2 ДТП с участием автобусов (снижение на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в которых 2 человека ранены (снижение на 77.8%), 2 человека погибли (водитель и пассажир легкового автомобиля). В рассматриваемом периоде из-за нарушения ПДД водителями автобусов произошло 1 ДТП, в котором 1 человек ранен (водитель «вахтовки»). Происшествий с участием легковых такси не зарегистрировано.
И, вообще, в контексте статьи БСТ вбрассывает нарратив о незаменимости "специалистов" из мигрантов. Или статья проплачена диаспорами, чтобы сформировать общественное мнение??. "Мягкая сила", так сказать. Зарплаты поднимите в этих сферах и появятся рабочие руки! Уже везде это было сказано. Последние выступления по этим вопросам у депутата ГД М.Матвеева. Зачем БСТ "паклю в уши трамбует" гражданам????!
А если они ничем, кроме торговли, у нас заниматься не собираются? Вы когда-либо у нас видели на работе армянина с лопатой (вот чтобы просто работягой)? Я лично за всю свою жизнь (а она очень долгая) всего один раз - водилой на служебном автобусе. Все армяне у нас в начальники или торгаши норовят. А чуки-геки отличные каменщики и дорожники + готовят национальную кухню неплохо если честно и по всем нормативам (это окромя того же купи-продай).
По каким нормативам они готовят? )) Весной на автостанции сразу 4 тошниловки прикрыли за кучу нарушений, в т.ч. санитарные нормы. Или эти шаурмичные на Кирова. Или палатки вдоль дорог с овощами и фруктами, которые Роспотребнадзор Братский облизывает.
я видел,на бразе.целые династии работали.правда не колдунами,хотя может и ими тоже,но крановыми в корпусах.тоже работа не подарок.сейчас оч.много работают на отделке и не стремятся в торговлю.так что мигрант-мигранту рознь!
Речь про низкоквалифицированную рабсилу. Не покупайте кросы по 5000 на рынке. По мне так разогнать все эти рынки- пережитки 90х!!! В центре города возле автостанции (Ворота Братска как никак) какое-то сборище дерьма и палок с нарушением всех мыслемых правил. Люди уже давно в инет-магазинах всё покупают и на много дешевле. Только площадь занимают, когда можно было какой-нибудь скверик сделать как в Иркутске напротив Багира 24 у автовокзала. Так цена на такси растет не из-за того, что там бомбила условный среднеазиат. Стоимость Бензина растет каждую неделю, запчасти дорожают, дороги всё хуже, пошлина на машины из-за границы бессовестно подняли! А бизнесу и лоббистам проще вдуть в уши про дефицит рабочей силы в виде мигрантов, чем попытаться цены на топливо заморозить или пролоббировать закон о понижении пошлины.
Данные о том, сколько бабла ввалили в чётких муджахидов с выводками и замоташками:
"С 2018 г. регионы России потратили из своих бюджетов более 60,7 млрд.руб. на оказание медицинской помощи мигрантам, не имеющим полисов медицинского страхования.
В числе лидеров - Москва (более 42 млрд.руб.), Санкт-Петербург (более 4 млрд.руб.), ХМАО (2,2 млрд.руб.), Курганская обл.(1,7 млрд.руб.) и Краснодарский край (более 1 млрд.руб), а также Новосибирская область, Ростовская и др".
И это ещё не считая миллиардов, потраченных на школы и детские сады для данного контингента.
Всё правильно. Наконец-то появился здравый смысл.
Рассмотрим на примере Магаданской области.
Как сообщили «МП» в Госавтоинспекции, на территории Магаданской области за 7 месяцев 2024 года (после запрет мигрантам на вождение такси и автобусов) отмечается заметное снижение аварийности на этих видах транспорта.
Всего было зарегистрировано 2 ДТП с участием автобусов (снижение на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в которых 2 человека ранены (снижение на 77.8%), 2 человека погибли (водитель и пассажир легкового автомобиля). В рассматриваемом периоде из-за нарушения ПДД водителями автобусов произошло 1 ДТП, в котором 1 человек ранен (водитель «вахтовки»).
Происшествий с участием легковых такси не зарегистрировано.
И, вообще, в контексте статьи БСТ вбрассывает нарратив о незаменимости "специалистов" из мигрантов. Или статья проплачена диаспорами, чтобы сформировать общественное мнение??. "Мягкая сила", так сказать.
Зарплаты поднимите в этих сферах и появятся рабочие руки! Уже везде это было сказано. Последние выступления по этим вопросам у депутата ГД М.Матвеева.
Зачем БСТ "паклю в уши трамбует" гражданам????!
БСТ стала "жёлтой помойкой"!
Весной на автостанции сразу 4 тошниловки прикрыли за кучу нарушений, в т.ч. санитарные нормы.
Или эти шаурмичные на Кирова.
Или палатки вдоль дорог с овощами и фруктами, которые Роспотребнадзор Братский облизывает.
Да и среди мигрантов на российские компании работают хорошие специалисты, те же айтишники.
Только площадь занимают, когда можно было какой-нибудь скверик сделать как в Иркутске напротив Багира 24 у автовокзала.
Так цена на такси растет не из-за того, что там бомбила условный среднеазиат. Стоимость Бензина растет каждую неделю, запчасти дорожают, дороги всё хуже, пошлина на машины из-за границы бессовестно подняли!
А бизнесу и лоббистам проще вдуть в уши про дефицит рабочей силы в виде мигрантов, чем попытаться цены на топливо заморозить или пролоббировать закон о понижении пошлины.
"С 2018 г. регионы России потратили из своих бюджетов более 60,7 млрд.руб. на оказание медицинской помощи мигрантам, не имеющим полисов медицинского страхования.
В числе лидеров - Москва (более 42 млрд.руб.), Санкт-Петербург (более 4 млрд.руб.), ХМАО (2,2 млрд.руб.), Курганская обл.(1,7 млрд.руб.) и Краснодарский край (более 1 млрд.руб), а также Новосибирская область, Ростовская и др".
И это ещё не считая миллиардов, потраченных на школы и детские сады для данного контингента.