Запахи-уловки в супермаркетах, которые заставляют покупать больше

Правильный запах в среднем способен поднять выручку магазина от 5 % до 40 %.

Запахи-уловки в супермаркетах, которые заставляют покупать больше
фото: vecstock / freepik.com

Аппетитный запах булочек в магазине и возле него – хитрый ход, с помощью которого торговые сети пытаются заманить покупателя. Об этой и других ароматных уловках рассказала маркетолог Юлия Соловьёва, сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на «Аргументы и факты».

«Запах хлеба сильно возбуждает аппетит, а голодный человек всегда покупает больше, – пояснила эксперт. – Об этом прекрасно знают все маркетологи, поэтому в продуктовых магазинах часто ставят печь для выпечки хлеба. Дело не только в том, что своё производство – это выгодно. Основная прибыль здесь идёт от увеличения общего объёма покупок, поэтому выпечку хлеба запускают в среднем раз в час, чтобы запах был всегда сильный».

Основной «возбудитель аппетита» – запах кофе, поэтому многие магазины устанавливают кофе-автоматы при входе, что не только приносит прибыль, но и увеличивает общий доход. Запах жареного мяса также стимулирует аппетит, поэтому печи с курицами-гриль часто размещают рядом с отделами выпечки.

Кроме того, используются ароматизаторы фруктов и шоколада, запах сахарной ваты в отделах со сладостями, лимонный аромат, ассоциирующийся со свежестью, применяется в рыбных отделах.

«Правильный запах в среднем способен поднять выручку магазина от 5 % до 40 %. Всего в аромамаркетинге используется более 350 ароматов», – рассказала Юлия Соловьёва.

ИА «БСТ»
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций