Пассажиры могут указать тип животного, его кличку, породу и внешние особенности.
РЖД после гибели кота Твикса ввёл возможность указывать в билете имя и описание перевозимого питомца. Эта опция доступна только в мобильном приложении на Android. Пассажиры могут указать тип перевозимого животного, его кличку, породу и внешние особенности во вкладке «Дополнительные услуги» до покупки билета. Там нужно выбрать опцию «Багаж» и следом «Мелкое домашнее животное». Далее пользователь увидит стоимость билета и строки для указания характеристик питомца. Эту информацию передадут проводнику вагона перед отправлением поезда. Об этом сообщает ИА «БСТ» со ссылкой телеграм-канал «Контекст».
У владельцев телефонов Apple возможности указать питомца пока не будет (приложение удалено из App Store). В веб-приложении и на сайте перевозчика опция появится позднее.
Кроме того, стало известно, что запрет на высадку животных без хозяев распространят и на электрички.
«На сегодня есть общий документ – порядок действий работников филиалов РЖД и пригородных пассажирских компаний при выявлении в поездах пригородного сообщения, а также на отдельных объектах пассажирской инфраструктуры животных без владельцев. Он доведен до всех пригородных компаний», – рассказал замгендиректора РЖД Иван Колесников.
Конкретных сроков того, когда запрет на высадку животных распространят на электрички, он не привёл, однако отметил, что это не займёт много времени.
Напомним, инцидент с котом Твиксом произошёл в январе в поезде Екатеринбург – Санкт-Петербург. Твикс выбрался из переноски и выбежал из купе. Проводница поезда после опроса пассажиров решила, что питомец беспризорный и выпустила его на улицу на стоянке в Кирове. Позднее кота нашли мёртвым.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии