Транспортная компания СДЭК объявила о том, что выдача посылок после четырёхдневного перерыва, связанного со взломом базы данных, возобновлена. И хотя не все неполадки ещё устранены, вскоре всё вернётся к нормальному режиму.
29 мая в 20:00 по московскому времени руководство транспортной компании СДЭК объявило о том, что сотрудники приступили ко вручению посылок, хранившихся в пунктах выдачи заказов.
Напомним, как ранее сообщало ИА «БСТ», 26 мая международная хакерская группировка взломала базу данных СДЭК при помощи вируса-шифровальщика. На протяжении четырёх дней не работали сайт и приложение компании, была парализована отправка и выдача посылок. Сотрудники компании заверили, что делают всё возможное, чтобы ускорить доставку и вручение отправлений. Однако репутационные потери значительны. Некоторые клиенты, в особенности, предприниматели и юридические лица, заявляют о том, что понесли материальный ущерб.
«Мы приступили к выдаче отправлений, которые находятся на ПВЗ. С сегодняшнего утра, 29 мая, мы выдавали только посылки, по которым клиенты ранее получили уведомления. В данный момент начата выдача отправлений, находящихся на ПВЗ. Для получения потребуется предъявить паспорт. Это первый большой шаг к восстановлению работы ПВЗ. В данный момент мы занимаемся восстановлением возможности приёмки отправлений и перемещением посылок между складами и ПВЗ. Благодарим всех за терпение, приносим извинения за неудобства и остаёмся на связи с вами», – сказано на официальной странице транспортной компании в социальной сети «ВКонтакте».
В этот же день на сайте компании разместили объявление под заголовком «Остерегайтесь мошенников!», в котором в связи с участившимися попытками получения данных мошенниками просят проявить бдительность и никогда не называть во время телефонного звонка любые коды подтверждения, поступающие на телефонный номер.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии