За сколько секунд полутораметровое бревно превращается в щепки, что такое скиддер и часто ли используется краситель при производстве бумаги. Об этом и многом другом теперь знают участники «Илим Квиза». Интеллектуальная игра собрала десятки школьников и студентов Братска. С умными и пытливыми пообщалась съёмочная группа Братской студии телевидения.
Пять школ, которые представляли учащиеся девятых, десятых, одиннадцатых классов, и два учреждения среднего профессионального образования с делегациями первых и вторых курсов. В зале не просто молодёжь – это, говорят организаторы, потенциальные сотрудники Группы «Илим».
Галина РАСПУТИНА, ведущий специалист отдела найма, обучения и развития персонала филиала Группы «Илим» в Братске: «Студентов мы пригласили впервые за последнее время. Решили попробовать, посмотреть, как ребята школьники и студенты будут бороться за призовые места. Студентов попросили подготовиться, чтобы они почитали историю. Для них будет полезно почитать о Группе «Илим» как о будущем работодателе. И им в целом будет интересно узнать о Группе «Илим», и здесь блеснуть своими новыми знаниями».
Квиз, как форма знакомства подрастающего поколения с компанией, выбран не случайно. Он менее серьёзный, чем экзамен, предполагает живость обсуждения, включение логики. На нём можно расслабиться. К тому же такой формат популярен у молодёжи. Соревновательная составляющая лишь добавляет азарта.
Максим, участник «Илим Квиза»: «Интересно. Вопросы интересные, какие-то новые вещи узнали».
Пять раундов, в каждом из которых около десятка вопросов. Они и о производстве, и на знание истории появления бумаги, но написаны лёгким языком. Подача именно та, – отметили педагоги, присутствовавшие на «Илим Квизе», – при которой информация проще запоминается. А ещё наставники школьников и студентов оценили профориентационную составляющую битвы умов и логики.
Александр СМИРНОВ, учитель школы № 46: «Я думаю, что интересно. В итоге кто-то может быть свяжет свою жизнь с направлением лесной промышленности».
Екатерина, участница «Илим Квиза»: «Это достаточно коммуникативный, творческий подход к изучению какой-то информации, особенно проверки знаний школьников. Особенно для профориентации. Школьники выбирают будущую профессию именно благодаря подобным творческим квизам».
Алексей, участник «Илим Квиза»: «Квизы, которые специализированные, они всегда интереснее. Потому что можно узнать что-то новое, определённые знания по углублённой тематике. Может быть кто-то заинтересуется этой профессией и в будущем пойдёт на лесопроизводство».
Чуть больше полутора часов интеллектуального сражения, по признанию его участников, пролетели незаметно. Хочется ли повторить? Однозначно, – отметили теперь уже знатоки производства целлюлозы и лесозаготовки. В Группе «Илим» их услышали. Квизы от компании, которая может быть интересна любому возрасту, обязательно ещё состоятся.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии