Частный перевозчик резко поднял цену на проезд в Братске

БСТ

Братский перевозчик «СибСтройКар» повысил плату за проезд раньше заявленного срока. Передвижение по маршруту № 55Ак «Энергетик – Братск» между районами обходится в 65 рублей, вместо 60. 

Напомним, изначально компания планировала увеличить стоимость проезда из центра в Энергетик до 75 рублей. Позже решила повышать цену планомерно и сначала установить тариф в 65 рублей. Однако это должно было произойти только 15 января. На деле же проезд подорожал с 1 января.


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • 11.01.2024 17:08:49
    Резким бы я это не назвала (это повышение вполне ожидаемо и разумно). А вот то, что раньше обещаного, так верить этому перевозчику просто нельзя (своими делами он это подтверждает). Мне другое интересно: почему проезд по маршруту "Братск-Энергетик" вообще столько стоит если это все в границах одного города? Поясню: границы города Иркутска гораздо больше, чем всего города Братска, т.е. поездка в городской маршрутке из конца в конец в этих границах в Братске гораздо выше получается например на этом маршруте, чем на такое же расстояние в Иркутске. А если еще учитывать, что в Иркутске на это же расстояние во много раз больше остановок (т е. затраты на ГСМ и амортизацию выше), то вообще не понятна логика власти Братска в утверждении подобных тарифов.
  • 11.01.2024 17:11:14
    Аффтору: "изначально компания планировала увеличить стоимость проезда из центра в Энергетик и обратно до 75 рублей." Неправду написали - дорога туда и обратно предполагалась уже за 150 рэ (75×2=150).
  • Попробую объяснить. Маршрутка берёт, скажем, 15 человек до энера по 75 р. , это 1125 р. Сколько до энера остановок по дороге? Правильно, нисколько. Т. е. 15 человек едут полчаса, трясутся до Энергетика( около 25 км). Теперь в Иркутске. На те же 25 км пути, сколько остановок у маршрутки? Штук 25, не меньше. Т. е. эти 15 человек за 25 км пути сменятся раза 4-5 минимум(кто то выходит, кто то заходит), в общем берём в среднем 70 человек по 35 р., получаем 2450 р. Теперь доходит логика?
  • А кто и кому мешает увеличить количество остановок по пути следования? Первоначально Центральный район города должен был "разрастаться" именно в сторону Падуна и Энергетика? И еще: по законодательству ценообразование напрямую зависит от того - маршрут общественного транспорта в границах МО или выходитит за его границы. Если не выходит за границы МО, то хоть расшибись, но перевози по единому тарифу населенного пункта (пусть муниципалитет доплачивает разницу или подрядчик/перевозчик отказывайся от подряда/не выходи на электронные торги). А взялся за гуж - не говори, что не дюж. Сколько ГСМ и своим износом тратит маршрутка на одном и том же расстоянии при условно 2-х остановках за весь маршрут и если на её пути 25 остановок (для "супер-пупер "спецов" в этом вопросе)? Кстати: если водитель маршрутки не наглеет и останавливается (как это положено "по требованию", то на этом расстоянии у 10-го маршрута от Автостанции до "Ретро/"М.Видео" куча остановок, на которых эта маршрутка ОБЯЗАНА останавливаться и садить/высаживать пассажиров + от "Ретро" до въезда в Энергетик на первую остановку как минимум ТРИ. По Энергетику до площади у "Пурсея" еще ДВЕ - САЖАТЬ И ВЫСАЖИВАТЬ ПАССАЖИРОВ ЗАМУЧАЕТЕСЬ (достаточно не наглеть и удерживать общегородской тариф, а не "45 рэ по району"). Так что Ваш "Плач Ярославны" не проходит. И под занавес: бесят уже эти частные перевозчики (работают только за наличку, а это 100% уход от налогообложения и умышленное скрытие доходов). И местная АДминистрация все это покрывает все это время.
  • Да хоть 100 остановок до Энера сделай, кто там заходить-выходить то будет, если лес кругом?
  • На этом участке дороги (фрагментально): "Фараон", Птицефабрика и то, что на том участке, остановка у КП "Падун"/в обратную сторону МКД военной части, ж/д вокзал "Падунские пороги" (и везде пассажиры, а если все маршрутки там постоянно останавливаться будут, то пассажиров на них станет кратно больше - им не надо будет пешкодралить до вам-маршруткоуродцам удобным остановкам). Никогда не забывайте, что это маршрутки для перевозки/удобства в передвижении людей, а не наоборот.
  • Жёлтая газета строчит заголовки.
  • Так там и зарабатывают в разы больше, потому, что население больше, остановок больше
  • В Вихоревку уже за тарелку супа работать зовут. И за койку в общаге. Даже на этом сайте.
  • Так кто же водителю мешает? А вот перевозчик пусть соблюдает все, что принял на свой подряд + все не борзеют (ни перевозчик, ни местная АДминистрация). Местное начальство умышленно обанкротило местное муниципальное автотранспортное предприятие, а теперь лживо стенает, что перевозить горожан некому. А законы РФ обязательны для всех. Где онлайн-кассы у этих перевозчиков? По-моему на весь Центральный район они только у маршрутов: 15, 11, 49 И ВСЕ! Вот где скрытые доходы (и местная власть этому всячески потворствует). На Центральном рынке тоже не везде онлайн-кассы, хотя практически уже никто на улице не работает (остались только барыгоцигане, открыто уклоняюшиеся от законного налогообложения). Бабули, которые торгуют своим дачным и деревенские, которые собирают что в лесу + со своих участков и торгуют - не в счет.
  • 13.01.2024 01:25:35
    12 01 2024 поездка на маршрутке 43 маршрута: поручни и подоконники протерты, а пассажирский салон весь прокурен (увы и ах). И не пытайтесь даже пищать про то, что это пассажиры накурили. Эти водители маршруток даже не считают нужным выйти из своей маршрутки, когда курят (тупо приоткрывают окно и весь дым тянет в пассажирский салон). Водитель по сравнению со мной молодой. На Автостанции в Центральном районе города они (водители маршпутки и кондукторы) даже не скрываясь, курят один не выходя из-за руля, а другая не отходя с остановки (не в этой конкретно, а вообще). И вот что с такими делать если наша местная как бы власть на все это плюет?

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна