Холодный, красивый, молодой: братчане рассуждают о бренде города

Десятки комментариев собрала компания Эн+ в социальных сетях про то, каким братчане видят бренд города. Горожане были активны и в аккаунтах Братской студии телевидения. О том, что северной столице Приангарья необходимо своё стилистическое решение для узнаваемости и привлекательности впервые в нашем эфире заговорила Вера Курочкина, заместитель генерального директора энергохолдинга. Сегодня мы вышли на улицу и узнали, какие качества братчане хотят увидеть запечатлёнными.

Бренды – это не только про известных производителей, но и про город, говорят урбанисты. На лоскутном одеяле сотен населённых пунктов каждый должен быть уникален, узнаваем и привлекателен. Гладя на бренд города, должно быть понятно, в чём его суть и чем он знаменит. 

В случае с Братском мнений масса. Кто-то говорит, что обязательно нужно отразить его историю. Кто-то предлагает сделать упор на индустриальную составляющую. Есть сторонники и природных мотивов – тайги и рукотворного моря. В очередном опросе о качествах, которые должны стать базисом бренда, горожане отметили следующие.

«Хороший, красивый, удобный, всё нормально».

«Красивый, молодой, любимый».

«Красивый летом, интересный зимой по сравнению с южными городами».

«Холодный».

«Нормальный, красивый, чёткий город».

В социальных сетях братчане обсуждали, предлагали, комментировали. Не было тех, кто остался к теме создания бренда города равнодушным. Присоединиться к обсуждению всё ещё можно. Главная площадка – телеграм-канал «Эн+по-Братски».

Все мнения горожан, которые они высказывали относительно бренда города в эфире Братской студии телевидения, а также в комментариях в социальных сетях и пабликах, будут собраны и проанализированы компанией Эн+, которая и предложила создать бренд Братска. Основательный разговор о деталях, наполнении и исполнении этого проекта пройдёт в декабре, накануне Дня города.


ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • Сколько урбанистов..
    Так старались подрядчики, а слава достается только тем кто о ней кудахчет.
  • 21.11.2023 21:00:27
    Сколько можно уже на одну и ту же тему статьи множить? Не надоело пытаться умышленно нивелировать мнение читателей сайта БСТ и выбирать из опросов только угодные заказчику? Все равно суть сегодняшнего Братска не поменяется (от ваших постоянных манипуляций) - разруха и убожество.
  • 22.11.2023 15:54:51
    А почему видеоопрос проводили на площади у АДминистрации? У нас есть более примечательная местная достопримечательность - сквер на Крупской??? Пы.Сы.Почему опрос только через Телеграмм?
  • 22.11.2023 16:03:06
    Тоже Пы. Сы.
  • 22.11.2023 16:09:42
    Не надо хвастаться своей ерундой🤏

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна