Создадим бренд Братска вместе!

Компания Эн+ продолжает собирать мнения о том, каким должен быть бренд Братска. В телеграм-канале компании идёт опрос, где каждый желающий может предложить варианты характеристик, которые непременно стоит отразить в визуально-смысловом оформлении городской среды и проектов. Мы встретились с известным братским художником-урбанистом Николаем Самсоновым, который имеет опыт в брендировании.

Создание брендов российских городов – практика недавняя. Решения у всех разные, но мотивы схожи: придание городу узнаваемости, привлекательности для туристов и инвесторов. Эти факторы в условиях конкуренции важны для развития территорий и самоопределения их жителей.

Николай САМСОНОВ, художник и урбанист: «Это важно, нужно самим жителям. Потому что эта целостность в виде понимания собранного образа города позволяет людям понимать, куда мы идём, куда мы движемся, как мы развиваемся. Уникальность Братска, его идентификация и его краткое понятное описание должно быть собрано из того, что Братск уникально находится далеко от других городов».

Географическое расположение Братска – не единственное, что должно быть отражено в его бренде, отметил Николай Самсонов. В схожем проекте, которым он занимался, обыграны достопримечательности и цветы сибирской природы. Истории стоит уделить особое внимание. Наш город – единственный, где гремели пять комсомольских строек, куда съезжались тысячи человек со всей страны, смешивая культуры, обычаи и нравы.

Николай САМСОНОВ, художник и урбанист: «Нужно понимание уникальности. Если мы говорим про бренд на всю территорию России, то мы должны действительно заложить источник Братска. Рождение Братска – это его технологическая история. Рождение Братской ГЭС, затем крупнейших мировых заводов. Это тоже должно быть отражено».

Братский характер ещё одна составляющая идентичности города. Суровый, сдержанный, но с обязательной отзывчивостью.

Николай САМСОНОВ, региональный директор фонда поддержки медиа и социальных проектов «Глэдвэй»: «Мы почему-то ищем всё варианты отражения нашего характера, а оно отражается в названии нашего города. Для меня слово брат, если его произносишь, абсолютно всю ассоциацию выстраивает. Это взаимодействие, это дружба, это родство. Если посмотреть вообще историю русского слова брат, Братск, Брацк, то это ветки переплетённого дерева, это неразрывная связь. Мы слишком далеко уходим в нашем исследовании, а всё лежит на поверхности».

Каким будет бренд Братска, говорить пока рано. Вы можете на это повлиять. Достаточно зайти в телеграм-канал «Эн+ по-Братски» и оставить комментарий. Делиться мнением можно и на сайте Братской студии телевидения. Итоги народного волеизъявления и предложения профессионалов обсудят на заседании дискуссионного клуба «Про Братск», которое пройдёт в декабре.


ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ
ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • Трудности в понимании присутствуют, и это отображаеся в этом запутанном уникальном монологе..
    Впрочем в способностях урбаниста-художника запутавшегося в украшательстве художественных перфомансов я не сомневаюсь.
    Брат.Братск.Братцк.Бразк.Братская Могила.
    Нет, это не издевательство, а прагматичная уникальная констатация проживания местных аборигенов.
  • 17.11.2023 22:05:58
    Бренд Братска мы видим уже сейчас и живем во всем ЭТОМ: сплошные тучи и ватные туманы выбросов местных градообразующих предприятий над жителями и кладбища по периметру населенных пунктов со свалками мусора, а в границах периметра сквозь этот туман смога проступает городская разруха.
  • 20.11.2023 08:56:34
    Корова в противогазе!

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна