У Братска должен появиться бренд. Об этом в специальном эфире БСТ24 рассказала Вера Курочкина, заместитель генерального директора Эн+ по связям с общественностью. От горожан ждут предложений и идей. Мы тем временем пообщались с братчанами и узнали их мнение о том, что обязательно должно быть отражено в бренде северной столицы Приангарья.
Для начала разберёмся, что же такое бренд города. Если говорить обобщённо, то это цветовые и визуальные решения, слоганы – всё то, что придаёт городу узнаваемый облик и почерк, благодаря которому его можно распознать из десятков других населённых пунктов. Бренды городов существуют уже долгое время и главная их задача – это привлечение туристов и инвесторов для развития экономики и инфраструктуры в целом.
Бренд не стоит путать с официальной символикой города, утверждённой властями. Но и кардинально разными вещами их не назовёшь. И в том, и в другом случае учитывают географические, экономические, культурные и исторические составляющие. В случае с Братском нельзя сбрасывать со счетов молодость города. Таким мнением поделилась Ольга Гонтарева, актриса, которую любят представители и младшего, и старшего поколений.
Ольга ГОНТАРЕВА, актриса Братского драматического театра: «Город молодой и он будет развиваться, если в городе будет оставаться молодёжь. И нужно делать бренд для города, он должен быть обязательно молодёжным. Потому что за молодёжью будущее, в нашем городе тем более. И тогда город будет не просто рабочим, провинциальным, а из него может получиться что-то большое».
Важна для бренда и художественная составляющая. Цвета должны отражать суть города и его жизни. За мнением по этому поводу мы обратились к известному в Братске мастеру штрихов Андрею Артемьеву. Он не первый год меняет облик братских улиц и домов.
Андрей АРТЕМЬЕВ, художник: «Первая ассоциация, когда мне говорят про Братск, когда я в него прилетаю и приезжаю, – это голубо-синий цвет Ангары, ГЭС, и второе – это зелёный цвет леса, Сибири, ели. Я даже оделся, не сговариваясь, в эти цвета. Может быть, какие-то дополнительные яркие акценты, на гербе это в принципе есть, какой-то жёлтенький цвет. Ну, может, беленький, что будет создавать линии яркости. Я считаю, что его (бренд) не плохо было бы иметь. И это будет только в плюс городу».
Сами горожане, отвечая на вопрос «Какой он – наш Братск, и какими словами его можно описать?» выдают массу вариантов.
«Уютный, родной, компактный, очень удобный».
«Молодым, весёлым и добрым».
«Нормальный город, мне нравится».
«Необыкновение, чудо, удивление, холод, доброта».
«Красивый, волшебный, крутой».
«Мне нравится город Братск, а как описать, лучше не спрашивайте».
«Красивый».
Ольга ГОНТАРЕВА, актриса Братского драматического театра: «Они очень сильные. Мне кажется, сильнее людей я не встречала нигде по стране. Они не суровые, они то ли в силу удалённости, то ли ещё чего-то, мне кажется, немного закрытые».
До появления бренда Братска ещё есть время. Авторы инициативы ждут предложения. Делиться ими можно в комментариях под этой новостью и в телеграмм-канале «Эн+ по-Братски». Будьте активны!
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Не пропустите дневную премьеру.
Стоило бы промолчать и оценить прежде нынешнюю обстановку.
Что до молодежи, то она устремлена на запад, где перспектив и экокомфорта поболее чем в городе первой любви..