Дорогу на Братской ГЭС, через которую проходит федеральная трасса «Вилюй», полностью обновили. Объём работ составил почти полтора километра. Однако подрядчик справился раньше заявленного срока.
Дорога на Братской ГЭС – самый сложный участок для реконструкции и важнейшая часть транспортной системы региона. В сутки здесь проходит свыше 13 тысяч легковых автомобилей и многотонников. Альтернативного объезда нет, поэтому при планировании работ учли повышенную нагрузку в летний сезон.
Евгений СТРЕЛКОВ, директор Братской ГЭС (входит в Эн+): «Основным условием для подрядчика была организация работ только в ночное время. И даже с учётом этого, подрядчик справился оперативно, профессионально с возможными объёмами, закончил работу на месяц раньше запланированного графиком срока».
На обновление дороги через ГЭС компания Эн+, основанная Олегом Дерипаской, выделила почти 30 миллионов рублей. Дорожники сняли свыше двух тысяч тонн старого асфальта, заново смонтировали 500 сливных воронок и уложили в два слоя новый асфальт. В 2018 году уже проводили частичный ремонт. Полную замену полотна дороги ждали больше десяти лет. Результат отметили и братские водители.
Сергей ФИЛИПЧИК, водитель: «– Ям не стало, стыков не стало. Вот здесь стык убрать ещё в конце, и в начале железки побрякивают. Ну, а так, ровненький асфальт. – Вообще часто ездите здесь? – Постоянно! – Комфортнее стало? – Намного!».
Кураторы от Эн+ постоянно контролировали ремонт. Ведь работа предполагала осторожность и использование специальной техники. Особенное внимание уделяли деформационным швам между секциями, которые уменьшают напряжения в конструкции бетонной плотины ГЭС. Их обследовали и восстановили, дополнительно залив битумной мастикой. Сейчас проходит финальная приёмка работ, которая продлится около недели. После этого останется нанести дорожную разметку, сейчас идёт выбор подрядной организации.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии