В Братском районе подвели итоги конкурса туристических брендов

Он был объявлен в марте и участие в нём приняли все жалеющие. В результате собрано 32 работы от 22 участников. Самому молодому автору бренда 11 лет, старшему – 61 год.

Как рассказали Братской студии телевидения организаторы творческого состязания, выбрать лучшие эскизы было непросто. Полёт фантазии участников конкурса был безграничен. Но большинство отталкивались от темы природы.

Оксана ГУМЕНЮК, участница конкурса на лучший эскиз туристического бренда Братского района: «За центр взяли карту Братского района, бескрайнее море тайги. У сибиряков большое, доброе сердце, взаимовыручка, взаимопомощь, поэтому сердце, руки, сам турист».

Туризм в Братском районе развивают поступательно и не первый год. Осенью 2022-го на территории муниципалитета работали представители иркутского проекта «Турдесант». Прошедший конкурс брендов стал очередным шагом популяризации доступного отдыха.

Оксана ГУМЕНЮК, участница конкурса на лучший эскиз туристического бренда Братского района: «Безумно востребовано, потому что у нас такая изумительная природа, люди замечательные. Всё в шаговой доступности. Тайга рядом. Мне кажется, это дело пойдёт. Мы будем с радостью это продвигать тоже».

Лучшие эскизы будут размещены на сувенирной продукции, грамотах и благодарностях тематических мероприятий Братского района. В планах администрации также изготовление одежды с брендовыми рисунками.


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна