С 1 мая платить за холодное водоснабжение и водоотведение братчане будут новой организации. В соответствующем разделе квитанции вместо МП «ДГИ» потребители увидят наименование «БВК» – это Братский водоканал. Отразится ли новшество на тарифах?
Главная причина появления новой компании в платёжных документах – реорганизация «Дирекции городской инфраструктуры». Она продолжит работу и будет заниматься подготовкой воды и её транспортировкой уже в «Братский водоканал». Таким образом произойдет деление зон ответственности.
Георгий ПШЕННИКОВ, директор муниципального унитарного предприятия «Братский водоканал»: «У МП “ДГИ” была одна инвестиционная программа и на сети, и на объекты. А сейчас у каждого своя инвестиционная программа будет, свой капитальный ремонт. Если раньше мы "затачивались" либо только под ремонт сетей, либо только под ремонт объектов, то сейчас каждая организация будет заниматься своим хозяйством».
В обслуживание «Братского водоканала» перейдут Центральный район, Энергетик, Падун, Гидростроитель и потребители, которые подключены к котельным «Братского взморья», жилых районов Порожский и Осиновка, а также школа № 17. Несмотря на изменения, жителям Братска самим делать ничего не придется, переход для них произойдет автоматически. Тарифы также сохранены на прежнем уровне. По традиции единый платежный документ будет направлять «Иркутскэнергосбыт».
Алексей ШИЛЯКОВ, заместитель начальника Братского отделения «Иркутскэнергосбыта»: «Изменения в платёжных документах жители увидят начиная с апреля. В ближайшие дни будут разосланы квитанции с новыми реквизитами. Так как вновь образованное предприятие является правопреемником по обязательствам, то вся задолженность либо переплата, которые сформировались на лицевых счетах или договорах по состоянию на 31 марта 2023 года, будут перенесены в МУП «Братский водоканал», что также будет отражено в платёжных документах».
Неизменными останутся и все мобильные сервисы компании. Оплачивать услуги, передавать показания, оставлять заявки можно в любое удобное время, независимо от местонахождения.
Алексей ШИЛЯКОВ, заместитель начальника Братского отделения «Иркутскэнергосбыта»: «Для всех категорий потребителей останутся актуальными популярные способы заочного обслуживания, которые предлагает “Иркутскэнергосбыт”: личный кабинет, передача показаний, мобильные приложения, Вайбер-бот и так далее. Потребители, которые пользуются услугой "автоплатёж" от Сбербанка, получат сообщение от банка о подтверждении переподключения автоплатежа».
На все возникающие вопросы специалисты «Иркутскэнергосбыта» готовы ответить по телефону горячей линии: 8 800 100-9777.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии