Рекламный баннер

Ребёнок и мужчина пострадали в ДТП с лошадью в Братском районе

Два человека получили травмы в аварии в Братском районе. Всё случилось ночью на просёлочной дороге.

МУ МВД России «Братское»
Рекламный баннер

По предварительным данным ГИБДД, «Тойота Королла», двигаясь со стороны Калтука в направлении Куватки, наехала на лошадь. В машине находились три человека. 56-летний водитель не пострадал, а 11-летнюю девочку и 35-летнего мужчину увезли на скорой. Проводится проверка.

Мария Глушенко
Автор

ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • 03.03.2023 17:08:05
    У лошади клеймо есть? Участковый в этих районах 100% знает - чья лошадь. К хозяину и все претензии за безнадзорность и ущебр.
  • 03.03.2023 19:11:22
    О вас, товарищ Бендер, сегодня в газетах писали, заискивающе сказал
    Ипполит Матвеевич.
    Остап нахмурился. Он не любил, когда пресса поднимала вой вокруг его
    имени.
    - Что вы мелете? В какой газете?
    Ипполит Матвеевич с торжеством развернул "Станок".
    - Вот здесь. В отделе "Что случилось за день".
    Остап несколько успокоился, потому что боялся заметок только в разоб-
    лачительных отделах "Наши шпильки" и "Злоупотребителей - под суд".
    Действительно, в отделе "Что случилось за день" нонпарелью было напе-
    чатано:

    Попал под лошадь
    Вчера на площади Свердлова попал под лошадь извозчика №8974
    гр. О. Бендер. Пострадавший отделался легким испугом.
  • 06.03.2023 05:25:26
    Венедикт Гудков «Если б я имел коня, это был бы номер!
    Если б конь имел меня, я б наверно помер!»

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций