Рекламный баннер

Как УК «Потенциал» закончила 2022 год и что планирует в 2023-м

У каждого жителя свои пожелания. Выслушать и воплотить их – главный принцип работы, говорит генеральный директор управляющей компании «Потенциал» Татьяна Борозна.

Рекламный баннер

В год на текущий ремонт и обслуживание домов уходит 90 миллионов рублей. В 2022-м отремонтировали 250 подъездов, почти семь тысяч квадратных метров отмостки, установили во дворах более километра ограждений и восстановили почти семь километров межпанельных швов. В подъездах засияли почти три тысячи светильников, 600 деревянных окон заменили на пластиковые. В подвалах обновили сотни метров труб разных диаметров и такое же количество вентилей. Появились и новые двери, почтовые ящики, отремонтировали крыльца. Всего не перечислить.

Татьяна БОРОЗНА, генеральный директор ООО «УК Потенциал»: «Одним из самых важных достижений для компании является то, что за два года её существования тариф на обслуживание общего имущества не повышался, а тариф на текущий ремонт принимается собственниками каждого дома ежегодно и зависит от текущей потребности. План по текущему ремонту и соответствующий ему тариф формируются на основе анализа жалоб и предложений жильцов и утверждаются на ежегодном собрании жильцов».

Летом инженеры компании контролировали работы по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды» в шести дворах, несмотря на то, что УК не является их исполнителем. Просто к каждой территории профессионалы относятся как к собственной.

Татьяна БОРОЗНА, генеральный директор ООО «УК Потенциал»: «Помимо тех обязанностей, которые напрямую осуществляет управляющая компания, она ещё и следит за выполнением работ, которые проводят сторонние организации. Например, это касается работ, которые проводит Фонд капитального ремонта, и федеральных программ».

В 2022 году работники «Потенциала» благоустроили 25 объектов. Контролировали всё – от асфальтирования парковок до установки лавочек. На карандаше и капремонт многоэтажек, ведь в дальнейшем организация будет следить за каждым квадратным метром. Самые трудные работы, отмечают специалисты, начинаются перед холодами. Например, дом по улице Металлургов поступил в управление в декабре. Были проблемы с водой и отоплением. Сейчас жильцы говорят, что доверяют новой управляющей организации.

Татьяна НЕФЁДОВА, жительница дома № 37 по улице Металлургов: «Очень рады, что переходим в управляющую компанию “Потенциал”. Возвращаемся как домой. К профессионалам, к лидирующей компании. Надеемся, что у нас не будет мусора во дворе, будет чисто, начнут убираться. Надеемся на лучшее».

Самое важное – комфорт жителей, к которому и стремятся специалисты «Потенциала».

Глеб Лесовский
Автор

ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ
ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • 27.02.2023 09:11:36
    Подготовки к отопительному сезону нет абсолютно. Приходится звонить, писать чтобы отремонтировали окна и двери, чтобы их закрыли и уплотнили щели. Завтра последний день зимы, снег не чистили во дворе ни разу. Косметический ремонт в подъезде делает ОДИН человек. У нас бедная женщина целый месяц одна делала ремонт. Красила только недели две, зимой, когда проветрить толком помещение нельзя. Чуть не померли от запаха краски.
  • 28.02.2023 22:48:07
    "Сам себя не похвалишь..." УК "Полшестого" в очередной раз рапортует о своих "достижениях". А вот один из фактов: ещё осенью 2022 года (в аккурат за 2 недели до первого постоянного снега) на газоне соседнего дома (прямо под окнами на обозначенной Росреестром придомовой территории МКД, появился пузатый такой черный мусорный пакет (всем понятно с чем именно). С тех самых пор и по сей момент он там свое местоположение не менял (правда немного сник под попавшим на него снежком - уже хорошим припорошенным настом - да мало-мало скукожился от низких температур). Но все равно заметно горбится неподалеку от тополиных пней. А ведь согласно одному из приложений (сочиняла сама УК) к договорам обслуживания МКД всё той же УКашки придомовая территория МКД убирается не реже, чем 1 раз в 2 дня. Почему не делаю заявку? Так в прошлом году уже была заявка (практически по аналогичному поводу, а потом акт о выполненных работах, но перерасчет все равно потребителям не сделали). И вот что с ТАКИМИ делать? Так и живем.... (одни "достижения УК"). Да пешеходные дорожки при МКД тоже УКашки не чистят от слова СОВСЕМ (там, где их нет вдоль домов, а есть на придомовых территориях- между газонами при МКД).

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций