Рекламный баннер

Минцифры хочет усилить борьбу со спамом посредством новой блокировки автообзвона

Минцифры хочет усилить борьбу со спамом посредством новой блокировки автообзвона
© Shutterstock
Рекламный баннер

Минцифры России предлагает операторам связи ввести новый механизм борьбы со спам-звонками - блокировку автообзвона до подтверждения цели вызова. Навязчивой рекламы с таким нововведением станет меньше, сообщило министерство в своем телеграм-канале, передаёт ТАСС.

"Минцифры предлагает операторам ввести механизм, который позволит блокировать автообзвон до подтверждения цели вызова. Если операторы связи реализуют механизм, навязчивой телефонной рекламы станет меньше", — сообщили в министерстве. Автообзвон операторы связи могут определить при помощи специального софта, добавили там.

Минцифры отмечает, что инициатива уже обсуждалась с представителями рынка. 

"По мнению компаний, нововведение может стать не только препятствием для спама, но и помехой для мошенников", — передали в ведомстве их позицию.

Министерство отметило, что технически такие сервисы существуют, инициативой же предлагается сделать такую услугу бесплатной, а также встроенной по умолчанию.

Что касается других предложений министерства, оно также предлагает раскрывать информацию о названии компании, которая звонит человеку. Передавать эти данные также будут операторы связи, однако Минцифры сообщает, что для этого должна быть "техническая возможность". 

ТАСС
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций