Войти через соцсети

Требуется станочник на лесопильное оборудование в Падун. Тел. 8-964-128-52-92.

ХОРОШИЙ ПОВОД: День парикмахера

Фены, машинки для стрижки, расчески, ножницы и щетки – все это инструменты красоты. Но как управлять ими так, чтобы даже самый избалованный клиент ушел с улыбкой? В профессиональный праздник парикмахеров съемочная группа пообщалась с теми, кто каждый день делает нас привлекательнее. Подробности – в рубрике «Хороший повод».

Эта профессия считается одной из древнейших и почетных, а главное в ней – отнюдь не дороговизна инструментов, а опыт, говорит Нина Маркова. В своем деле мастерица уже 19 лет. За это время сделала, кажется, все виды причесок, перетрогала километры окрашенных прядей и пришла к одному выводу: красота – вещь индивидуальная, но задача парикмахера – подчеркнуть её.

Глеб ЛЕСОВСКИЙ, корреспондент БСТ: «Один из главных аспектов в работе парикмахера сейчас – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Например, моя прическа в прошлый раз не удалась. Я думаю, вы это видите. И сейчас мы будем это исправлять. Нина, прошу. Ваш выход».

Нина МАРКОВА, парикмахер салона красоты «Цирюльник»: «Я училась полгода. Но это дало азы. Когда начала работать, поняла, что каждый день ты учишься, каждый человек индивидуален, у каждого подход, волос разный, рост и так далее. Бывает, человек приходит и просит что-то, а ты понимаешь, что никак ему это не будет. Ни лежать, ни стоять не будет. А ему вот так нравится, и ты делаешь, и получается».

О своем месте она знала с детства – в 5 лет начала активно делать прически куклам, подстригать волосы себе и родителям – втайне. А уже в юношестве осознала: это будущее.

Нина Маркова, парикмахер салона красоты «Цирюльник»: «Есть даже клиенты, которые отучились в школе, то есть приходили еще школьниками. Отучились в других городах, приезжали сюда и говорили, что никому не удается меня так подстричь, как вам. Потом женились, появились у них дети, и вот теперь приходят. Столько лет – как вы хотели!».

Сейчас Нина – одна из шести мастериц салона «Цирюльник», которые делают жизнь братчан прекраснее. Гуру филировки и профессионалы окраски уже больше полутора лет занимаются комплексным походом к красоте, чему могут позавидовать многие.

Наталья КРЕХОВЕЦКАЯ, управляющая салоном красоты «Цирюльник»: «Вы знаете, сложно сказать за каждого парикмахера, наверное… Но те девочки, которые работают конкретно у нас, они горят своим делом, они очень его любят. Стараются привнести в свое дело изюминку, и каждого парикмахера наши благодарные клиенты ценят».

Салон красоты «Цирюльник» – это не только обширный список по окрашиванию, восстановлению волос, ногтей и других услуг. Сегодня это федеральная сеть с большим количеством довольных, а главное – счастливых посетителей, к которым может присоединиться каждый.

Салон красоты «Цирюльник»
г. Братск, Крупской, 27
тел.: 8 (3953) 48-04-94, 8 914 008-04-94

Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
     

Поделиться статьей

Комментарии (0)

Еще по теме

  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2022 Братская студия телевидения