Рекламный баннер

Проголосуй за Лицей № 2. Он может получить «Общественное признание»

Рекламный баннер

Братский Лицей № 2 может получить «Общественное признание». Так называется номинация, в которой учебное заведение представлено на Всероссийской олимпиаде «13-й элемент. Alхимия будущего». Проводит её компания РУСАЛ. В списке партнеров проекта – 10 школ, чьи ученики ежегодно участвуют в интеллектуальном состязании. Среди них и ребята из второго лицея. В 2021 году олимпиада объединила более 100 человек, 11 заняли призовые места на заключительном этапе. В текущем году в списке лидеров – 14 братских лицеистов. Для них важно стать лучшими, ведь победа даст до 7 дополнительных баллов при поступлении в вузы, которые также являются партнерами образовательного проекта РУСАЛа. Но это не единственный плюс участия в олимпиаде «13-й элемент. Alхимия будущего».

Юлия ТКАЧЕВА, заместитель директора Лицея № 2: «Еще одна образовательная инициатива, связанная с олимпиадой "13-й элемент. Alхимия будущего", – это РУСАЛ-классы, в которых наши лицеисты также активно участвуют. Это курсы по подготовке к государственной итоговой аттестации для учащихся 9-х и 11-х классов. Прошедшие эти курсы автоматически становятся финалистами олимпиады».

Помочь юным братчанам победить может каждый пользователь социальной сети «ВКонтакте». Нужно проголосовать за Лицей № 2 в официальной группе олимпиады «13-й элемент. Alхимия будущего». Сделать это необходимо до 31 мая включительно.

Светлана Суворова
Автор

ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций