Рекламный баннер

Единому экстренному номеру 112 — 8 лет

8 лет назад в России заработал номер экстренной службы 112. В Братске подразделение Единой дежурно-диспетчерской службы заработало в мае 2017 года. Сегодня с теми, кто первыми принимает тревожные звонки, встретился мэр города

Рекламный баннер

Когда больно, страшно, опасно — звонят им. И они готовы выслушать каждого. Звонки, которые поступают на номер 112, перенаправляют в службы скорой медицинской помощи, пожарным, полиции или спасателям. Ежесуточно в ЕДДС Братска принимаются и обрабатываются около 300 вызовов.

Сергей СЕРЕБРЕННИКОВ, мэр Братска: «По прошлому году — около 100 тысяч звонков. По этому году за полгода — уже более 60 тысяч. Это говорит о том, что система востребована и люди, позвонив на 112, от наших операторов, которые здесь круглосуточно сидят за пультами, получают нужную информацию».

Информацию помогают получать не только звонки братчан, но и камеры наблюдения, сигнал с которых в режиме реального времени поступает на пульт ЕДДС. Их установили в рамках программы «Безопасный город». Цифровые взгляды следят за обстановкой на улицах, дорогах и в лесах вокруг Братска.

Антон УШАКОВ, директор Центра по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций Братска: «У нас в городе расположено 149 видеокамер. Пять обзорных камер, которые мониторят ситуацию с пожарной обстановкой в границах города. Камеры расположены в местах массового пребывания людей, либо там, где идут транспортные развязки. Именно в тех местах, где наиболее часто случаются аварии, происшествия».

Коллектив Единой дежурно-диспетчерской Братска сегодня — это чуть больше 20 человек. 10 из них — специалисты по приёму и обработке экстренных вызовов.

Антон УШАКОВ, директор Центра по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций Братска: «Мы достаточно эффективно свою работу делаем. Мониторинг, анализ проводится в Иркутске. Потом он присылается по территориям, по городам, по службам рассылается. Мы на хорошем счету».

В планах братской ЕДДС модернизация технической «начинки» и повышение квалификации сотрудников.

 

Денис Медовщиков
Автор

ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • 13.08.2021 06:58:42
    Нужная служба, всегда на связи!
  • 13.08.2021 09:44:20
    Ну да, "перенаправляют звонки", когда им звонят по поводу возгорания, предлагают звонить 01, когда сообщают о правонарушении, предлагают звонить 02 ( где трубку хрен возьмут, особенно ночью), ДТП с пострадавшими-звоните 03, нормальная такая справочная служба.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций