В Братске завершён ремонт дороги через ГЭС

В Братске завершён ремонт участка федеральной трассы «Вилюй», проходящей через плотину ГЭС. Выделила дополнительное финансирование и приняла оперативное решение о полной замене покрытия компания En+ Group. Качество дорожного полотна оценил депутат Государственной думы Александр Якубовский. Какие объёмы выполнены и почему так важен был ремонт?

На качество дороги, ведущую через ГЭС, жаловались автомобилисты. Те, кто был вынужден ежедневно преодолевать выбоины и колеи в асфальте, могут порадоваться долгожданному обновлению. Теперь по дорожному полотну машины словно скользят. Этой весной площадь повреждений покрытия право- и левобережной частей плотины оказалась больше предполагаемого. Компания En+ Group, основанная Олегом Дерипаской, выделила дополнительные средства. Ремонт дороги обошёлся в 30 миллионов рублей.

Евгений СТРЕЛКОВ, директор Братской ГЭС (входит в En+ Group): «Наверное, первый раз за последние годы и значительные финансовые средства, и значительные физические объёмы были выполнены. Данные работы выполнены, во-первых, досрочно, со значительным опережением графика, во-вторых, с хорошим качеством, а в-третьих, что немаловажно, для жителей нашего города — с наименьшими неудобствами, потому что работы выполнялись в основном в ночное время».

Ремонт выполняла подрядная организация «Трансстрой». Работы начали в первых числах июня. Для автомобилей был организован объезд от поворота на картодром до поворота на Зябу. Асфальт уложили сплошным покрытием на площади 19 тысяч квадратных метров.

Александр ЯКУБОВСКИЙ, депутат Государственной думы РФ: «В этом году, благодаря компании En+ наконец-то всё было реализовано. Сейчас проехался — приятно ехать. Трасса „Вилюй“, которая проходит у нас через город Братск, через тело плотины — это стратегическая дорога, которая соединяет Иркутскую область, Якутию. И, конечно, то, что сегодня плотина и подъезды приведены в нормативное состояние — это стратегически важно, в том числе и для нашей страны, и для жителей города Братска».

На этом ремонт не заканчивается. Чтобы избежать ежегодного разрушения асфальта талыми водами, планируется обустройство ливневой канализации. Разработка проектной документации намечена на 2022 год.

 


ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ
ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ
ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ
ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ
ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • 04.08.2021 22:11:06
    посмотрите на прямые линии на дороге 1:27
    по волнам по волнам :)
  • 05.08.2021 12:23:18
    В целом ремонт провели нормально, но почему на левом берегу, рядом с постом ГИБДД, в месте въезда на мост, так неудачно сделали место стыка, там, где проходит металлическая решетка слива. Чтобы без проблем въехать на мост, нужно постоянно снижать скорость. Из-за этого в часы пик постоянно возникают пробки. Причем с правой стороны все в порядке и таких проблем не наблюдается.
  • 05.08.2021 12:42:05
    Пробки как были в час-пик, так и остались (правда чуть меньше). Пробки создавались не за счет самой раздолбанной дороги, а за счет раздолбанной ливнёвки около поста ДПС и ж/д рельс. Переезд ливнёвки необходимо доделывать, обеспечивая плавный переезд.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна