Войти через соцсети

Требуются: сварщики 4-6 разрядов, монтажники 4-5 разрядов. Тел. 27-42-15, 26-46-15.

Врачи городской больницы № 1 рассказали о работе во время пандемии

64 353 человека - столько обслуживает поликлиника первой городской больницы Братска. Цифры и показатели, значения которых порой удивляют, - штрихи пандемического портрета. Медики говорят, что нагрузка возросла в разы. Пациентов не стало больше, но работы прибавилось

Если посчитать, сколько калорий Светлана сжигает в день и сколько шагов проходит, то станет понятно – сегодня работа медика по физической нагрузке не уступит усиленным тренировкам в спортивном зале. У хрупкой женщины - выдержка и колоссальный запас терпения. Как участковый терапевт, Светлана первая принимает тех, у кого колет, давит, режет, поднялась температура. Массовый страх коронавируса порождает массовый поток озабоченных своим самочувствием.

Светлана КУЗНЕЦОВА, фельдшер терапевтического участка: «Если положено на участке 4-5, ну 7 вызовов на дом в день. То сейчас это 27, 37 вызовов на дом и плюс ещё здесь, в поликлинике. Один день на дома выезжаем, другой день на приёме. На приёме раньше было 20 в день. Сейчас 50, 60. У меня было 66 человек в одну смену».

Десятки пациентов удлиняют рабочий день. Фельдшер может уйти домой и в 9 вечера, и в 21:30. Но есть же ещё обслуживание вызовов. Помогает транспорт. Администрация города предоставила медучреждению три машины. И теперь их в парке всего шесть. Переезд между микрорайонами и домами сокращает временные затраты до минимума. Но далеко не в каждом подъезде есть работающие лифты, как и понимающие пациенты.

Светлана КУЗНЕЦОВА, фельдшер терапевтического участка ГБ № 1: «Ты-то на вызов уже пришла, ты готова оказать помощь, а тебе дверь не открывают. Потом перезваниваешь по сотовому, выясняется, что они в магазин пошли, они с собачкой пошли, они на работу ушли, их вызвали. А вызов зачем тогда оформлен был?»

Начальная ступень оформления вызова – колл-центр первой горбольницы. Здесь работают пять человек. В день они принимают сотни звонков. Жалобы на том конце провода о том, что дозвониться сложно, принимают. Однако нужно понимать, что любой принятый звонок - это заполнение электронных форм, выяснение всех обстоятельств. На это нужно время. Оптимизируют процесс, как могут. Из последнего – увеличили количество выделенных номеров.

Наталья ОКУНЕВА, старший регистратор ГБ № 1: «Теперь вызвать врача на дом можно по телефонам: 21-69-70 или 8-950-084-42-01 с 7:30 утра до 13:00. Затем 45-56-93 или 46-96-90 с 8 утра до 13:00».

Уже опытным операторам колл-центра помогают студенты медицинского колледжа. Они здесь как волонтёры. Помощь юных коллег неоценима, говорит Марина Костюшко, заместитель главного врача. Они понимают, что в условиях пандемии людям в белых халатах нужна поддержка. Порой в виде элементарного доброго слова и участия. Ведь они стараются идти навстречу всем.

Марина КОСТЮШКО, заместитель главного врача по поликлинической работе ГБ № 1: «Мы удлинили период для выписки больничных листов от момента открытия до момента следующей явки. Большое количество пациентов стали вызывать врача на дом. То есть уже меньшее количество пытается попасть сюда. Всё равно дозваниваются, всё равно решают вопросы, и врачи обслуживают пациентов на дому».

Сколько ещё городским больницам работать в режиме повышенной готовности и чрезмерной загруженности, никто не берётся прогнозировать. Люди в белых халатах, стиснув зубы и сжав кулаки, готовы пройти это испытания до конца. Не ради наград и хвалебных слов, а ради незамаранной чести. Они все когда-то клялись помогать.

 

Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
     

Поделиться статьей

Комментарии (1)

  • 11.11.2020 21:28:28
    Они только рассказывают, что пришли на вызов, а там никто дверь не открывает. А про то, как они лечат - не говорят.

Еще по теме

  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2022 Братская студия телевидения