"Горячая линия" по услугам такси и каршеринга заработала в Иркутской области

Грубый водитель, грязный салон, долгое ожидание - неприятные опции, с которыми хоть раз сталкивался каждый пассажир такси. Пожаловаться на качество обслуживания или получить консультацию о работе сервисов можно по «горячей линии». На ближайшие две недели ее открывает областной Роспотребнадзор. Номера телефонов: 8 (800) 350-26-83, 8 (3952) 22-23-88.

Светлана КАУРОВА, пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Иркутской области: «Наши специалисты проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси, а также деятельности агрегаторов-такси».


ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна