И call-центр, и кризисный штаб, и место сосредоточения важной информации. Сегодня представители большинства предприятий пассажирских перевозок Братска и мэр города встретились в диспетчерском центре, откуда контролируется работа городского общественного транспорта.
Планировалось, что на разговор с градоначальником прибудут все транспортники - и муниципальные, и частные перевозчики. Однако, полноты картины не получилось. В диспетчерском центре не было делегатов от предприятия «Пассажирские автотранспортные перевозки».
И всё же главная цель градоначальника была не в том, чтобы отчитать перевозчиков, а в том, чтобы понять, насколько они дружны с приложением «Умный транспорт». Оно заработало недавно и уже стало популярным среди братчан. Сначала отслеживать в нём можно было только движение троллейбусов. Со временем в базе приложения появились муниципальные автобусные маршруты. А следить в режиме онлайн с недавних пор можно стало и на сайте Братской студии телевидения.
Сейчас в режиме онлайн можно следить и за передвижением машин частных перевозчиков. Но пока не всех. «ПАП» установит ГЛОНАСС на свои автобусы только в январе.
Сергей Серебренников, мэр Братска: «Мы должны отрепетировать движение всего общественного транспорта так, чтобы было это понятно и водителям, и пассажирам. И приложение, в котором транспорт отслеживается, должно работать и отражать реальную картину движения транспорта. Это задача, которую вы должны выполнить в течение первого квартала следующего года. – Я думаю, что раньше всё будет сделано».
А еще в диспетчерском центре собирают все обращения и жалобы братчан по работе автобусов и троллейбусов. Звонки принимают круглосуточно. Семь человек работают здесь посменно.
Шквал обращений приходится на часы пик, рассказывают в центре. То есть с 7 до 8 утра и с 5 до 6 часов вечера. Осенью и зимой их больше, чем в тёплое время года.
Роман Матвеев, руководитель диспетчерской службы: «Десятки. Точнее не скажу. Десятки обращений. Это вопросы и о том, когда подойдёт к остановке автобус, и разные жалобы на разные ситуации, и мы со всем этим работаем».
Владимир Синицын, директор Братского троллейбусного управления: «Стали быстрее реагировать на жалобы, на обращения. Есть жалобы обоснованные, и мы принимаем это во внимание и стараемся улучшить обслуживание пассажиров. Раньше поступал звонок диспетчеру, кто-то мог не уследить, не услышать. Сейчас жалобы все записываются. И предоставляются нам на обработку».
Со временем в диспетчерском центре увеличат штат сотрудников. А для удобства пассажиров по всему городу установят электронные табло с информацией о движении общественного транспорта. По два таких монитора уже есть в Центральном районе и в Энергетике.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии