В Братске открывается сезон дрифта

В Братске открывается сезон дрифта

Идеальное скольжение и быстрая езда. Десятки машин от простеньких копеек до тюнингованных иномарок. В эти выходные в Братске вновь пройдут автомобильные баталии. На картодроме «Ангара» сразятся дрифтеры. 

Константин Гайнуллин, президент федерации автоспорта Братска: «Это будет первый этап чемпионата, в котором два этапа будут на льду картодрома «Ангара», а два будут проводиться на льду Братского водохранилища. Каждый день у нас готовится трасса, убирают снег, заливают лёд. Работы очень много, потому что в этом году зима выдалась очень снежная, и трактористы у нас практически каждый день сгребают этот снег. В дрифте разделения нет, самая основная задача – задний привод, и, соответственно, на льду это шипы».

Заезды будут парными. Первый участник проходит трассу по траектории в соответствии с заданием. Второй должен максимально приблизиться к своему сопернику и синхронно повторять заносы. Самое большое итоговое количество баллов определит победителя.

Константин Гайнуллин, президент федерации автоспорта Братска: «Зимний дрифт более доступен. Летом сложности с резиной. Дрифтеры жгут много резины, это затратно, а зимой бюджетнее получается, ну, и доступно многим. Соответственно, привлекается много новых участников. Молодёжь активно привлекается. начинают с классики - с «жигулей», с «копейки», потом переходят на более интересный автомобиль, как, например, Егор Зимин подготовил автомобиль».

Этот яркий спортивный автомобиль сейчас мало напоминает «Мазду Саванну», которой когда-то был. Егор Зимин уже несколько лет участвует и побеждает на нём в дрифте. Пересесть с мотоцикла на авто заставила относительная доступность такого вида спорта.

Егор Зимин, дрифтер: «Занимался так называемым стандрайдом, это езда на спортивном мотоцикле на заднем колесе, на переднем, различные всякие трюки. В дрифте больше народу, и как-то что-то втянуло, пока дрифтом занимаюсь. Нравится дрифт, и круглый год можно заниматься, не так, как на мотоцикле, три месяца всего лишь».

Хотя машина, или, как называют гонщики, "корч", специально предназначена для соревнований, один раз и на века сделать её невозможно. Ремонтировать приходится постоянно, меняется не только "начинка", но и кузов. Машина Егора, к примеру, за последний год значительно преобразилась.

Егор Зимин, дрифтер: «Глобально изменилась "морда" целиком, тут была длиннее морда, стоял радиатор от грузовика, но всё равно охлаждения не хватало, поставили радиатор субаровский широкий, поставили два больших вентилятора с какого-то грузовичка. Поставили масляное охлаждение, потому что на этой машине у меня уже пятый двигатель, меняю с этими соревнованиями».


ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • 21.12.2017 18:42:59
    Дрифт сезон был открыт когда выпал первый снег
  • 21.12.2017 20:05:05
    Лучше на трассе и официально, чем на улице и придурками которые только пантуются.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна