«Добро пожаловаться»: братчане недовольны очередями в МФЦ

«Добро пожаловаться»: братчане недовольны очередями в МФЦ

Братчане проводят долгие часы в очередях многофункциональных информационных центров. Сегодня в рубрику «Добро пожаловаться» поступило несколько жалоб от недовольных горожан. Из-за притока в МФЦ пенсионеров, попасть к оператору за остальными услугами стало довольно проблематично:

«Мы сегодня с 12 часов. Сорок минут простояли, чтобы получить талон, в 12:50 я получила талон, и сейчас, на данный момент, время уже четыре часа — мы только сели на сделку. Просим, чтобы упорядочили прием документов пенсионерам в другом месте. Потому что мы по четыре часа сидим здесь все мокрые. Пенсионеры, по восемьдесят лет, сидят, сознание теряют».

В администрации центра пояснили, проблема эта временная, и к концу ноября поток пенсионеров уменьшится. Зачастую виновниками столпотворения становятся сами горожане. Они занимают места на получение услуг еще задолго до открытия МФЦ. 

Андрей Ширин, начальник отдела: «Можно спокойно приходить в течение дня и спокойно получать эту услугу. Не обязательно приходить в восемь утра и создавать очередь из 70—80 человек. Все равно пропускная способность наших центров примерно одинаковая, и, чтобы не ждать пять часов или, условно, шесть часов, просто надо приходить в течение дня более равномерно».

На территории Братска находится три офиса МФЦ. Везде ведется предварительная запись. Получить талон на любой другой день также можно у администратора зала, через сайт многофункционального центра и по телефону горячей линии 8-800-100-04-47. 


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • 18.10.2017 18:59:13
    Я только не понял, что нужно сорок минут стоять даже просто за талоном? Как такое может быть? Терминал печатает талон примерно за полторы-две секунды.
  • 18.10.2017 18:59:16
    Это не только в МФЦ, сейчас и на почте отправить корреспонденцию тоже проблема.
  • 18.10.2017 19:29:04
    В Энергетике в МФЦ работа плохо налажена, или сказывается большая нагрузка - Падунский, Правобережный р-н, Сухой. Простояли три часа, компьютеры повисли, нам посоветовали ехать на Баркова. Там кроме нас в зале никого не было, но получать документы опять пришлось ехать на Баркова - вот как удобно работать с МФЦ.
  • 18.10.2017 21:23:28
    Да. Я тоже просто за талоном стояла 30 минут. Его сами работники выдавали на входе. Мне дали 76 талон. А на экране только вызвали 15. Это ужас. 61 человек был передо мной. Я на час уехала и не очень то очередь продвинулась. Я спросила и сколько же ещё примерно ждать- ответ был часа3. И я просто уехала домой
  • Муж мой вчера и на баркова больше 3 часов просидел в очереди. А позвонил по телефону указанному там запись на 2 недели вперёд, а на сайте услуга записи вчера была недоступна.
  • 19.10.2017 11:21:20
    Слава "Единой России"!
  • 20.10.2017 08:56:09
    так часа три бы могли дома посидеть и подойти к своей очереди ) Тут главное время распределить свое верно

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна