Специалисты Роспотребнадзора ответят на любые вопросы, касающиеся перевозки пассажиров, багажа и грузов.
Потеряли багаж, нахамил водитель такси или автобус уехал раньше расписания? Братчане смогут получить консультацию по этим и другим проблемам с транспортными услугами.
С 17 по 28 ноября региональное Управление Роспотребнадзора проводит специальную горячую линию по защите прав потребителей. Специалисты ведомства объяснят, как действовать, если вы столкнулись с некачественным сервисом при перевозке пассажиров, грузов и багажа. Они помогут разобраться в правилах и подскажут, как составить претензию, если ваши права нарушили.
Консультации касаются не только поездок в общественном транспорте или такси, но и сопутствующих услуг: погрузки и выгрузки багажа, экспедирования грузов и других.
Телефоны горячей линии: 8 (3952) 259-830 и 8 (3952) 22-23-88. Время работы: будние дни, с 9:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).
Также можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по круглосуточному телефону: 8-800-555-49-43.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии