«Эксклюзивное интервью» с Николаем Самсоновым: Братск+Япония=?

Организатор фестиваля «FRешь» рассказал, какое наследие оставили братские рекламисты середины 2000-х.

Фото: Братская студия телевидения

В этом месяце исполняется 20 лет креативному фестивалю «FRешь», который в далёком 2005 году дал площадку для самовыражения рекламистам, дизайнерам и художникам. Та эпоха давно прошла, но её отголоски чувствуются на улицах Братска до сих пор, утверждает Николай Самсонов. В «Эксклюзивном интервью» [16+] на БСТ24 организатор фестиваля расскажет о его наследии и поделится мыслями о внешнем виде города.

Николай САМСОНОВ, организатор фестиваля «FRешь», руководитель рекламного агентства: «На самом деле, я сейчас смотрю и вижу, сколько в городе рекламы размещено именно с 2005 года, а это более 20 лет. Это говорит, во‑первых, о стабильности определённого бизнеса в городе, о том, что настолько качественные материалы были, что вывески до сих пор выглядят актуально».

Что такое дизайн‑код? Нужны ли муралы? И какие визуальные решения городов Японии можно применить к Братску? Ответы на эти и другие вопросы есть в «Эксклюзивном интервью» с Николаем Самсоновым. Смотрите на БСТ24 сразу после выпуска новостей.


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2025 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций