Женщина, купившая билет на авиарейс Иркутск – Красноярск авиакомпании «Сибирь», не смогла улететь в назначенное время. Перевозчика оштрафовали за овербукинг.
Очередной случай овербукинга обернулся для авиакомпании «Сибирь» несерьёзным штрафом. Об этом сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на пресс-службу Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Женщина обратилась в надзорный орган с заявлением о том, что в июне текущего года не сумела улететь из Иркутска в Красноярск, хотя билет у неё был. Ей отказали в регистрации на рейс, поскольку число зарегистрированных пассажиров превысило количество мест в салоне самолёта.
Сотрудники Байкало-Ангарской транспортной прокуратуры провели проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей. Информация подтвердилась.
Авиакомпанию «Сибирь» привлекли к административной ответственности по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ «Оказание услуг, не соответствующих нормативным правовым актам, совершённое повторно». Ей назначен штраф в размере 30 тысяч рублей.
Отметим, стремление авиакомпании свести к нулю число пустующих мест в самолётах нередко ставит клиентов в сложное положение. Овербукинг или продажа большего количества мест, чем предусмотрено на борту, – это нарушение. Однако нередко оставшимся в аэропорту пассажирам рассказывают о неких «сбоях программы» и предлагают «извинения» от авиакомпании. К примеру, банковские карты с некой суммой, бесплатный обед и место в гостинице (которые ни к чему не обязывают потребителя). И клиенты не обращаются с жалобами в надзорный орган. Так что перевозчику выгоднее снова и снова платить незначительные штрафы, чем недополучать прибыль в случае неявки пассажира на рейс.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии