Заведующую детским садом в Киренске задержали по подозрению в афере с трудоустройством. По версии следствия, она шесть лет незаконно получала заработную плату за полставки помощника воспитателя.
Очередное дело о мошенничестве с заработной платой в муниципальном учреждении возбудили в Киренске. Заведующую детским садом подозревают в хищении почти 842 тысяч рублей. Об этом сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на пресс-службу СУ СК РФ по Иркутской области.
По версии следствия, в январе 2019 года заведующая оформила воспитателя детского сада по совместительству ещё и помощником воспитателя (нянечкой), на полставки. При этом работу младшего персонала воспитатель фактически не выполняла. Её имя просто фигурировало в табеле учёта рабочего времени. А заработную плату за половину ставки она передавала руководителю. Это продолжалось в течение шести лет, до января текущего года. Несмотря на достаточно скромный оклад помощника воспитателя, с учётом прочих выплат за это время набежала весьма приличная сумма. Но затем о происходящем стало известно сотрудникам отдела экономической безопасности и противодействия коррупции МО МВД России «Киренский».
Киренским межрайонным следственным отделом СУ СК России по Иркутской области возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 159 УК РФ «Мошенничество, совершённое с использованием служебного положения».
Проводятся следственные действия. В рамках расследования уголовного дела дадут правовую оценку и фиктивно трудоустроенному воспитателю.
Отметим, что в последнее время подобные дела не редкость. Самыми нескромными на фоне прочих выглядят директор и бухгалтер Центра детского творчества в Иркутске, которые за неполные пять лет получили более 5 млн рублей в виде зарплаты за четверых родственников, фиктивно трудоустроенных в учреждении.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
— Какой культурный нашелся, а? А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял — не был паршивым?
— То бензин, а то дети...
— Куда пошел?
— Тюрьма!