Большинство пользователей соцсетей не читает новости дальше заголовка

Большинство людей репостят материалы, не вникая в их суть. Это может способствовать распространению дезинформации.

Большинство пользователей соцсетей не читает новости дальше заголовка
Фото: rawpixel.com / freepik.com

75 % аудитории социальных сетей не читает новости дальше заголовка и репостят их, не вникая в содержание. К такому выводу пришли американские учёные, проанализировав более 35 млн публичных постов со ссылками на новостные материалы на одной из соцсетей за 2017–2020 годы. Об этом сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на «Газета.ru».

Оказалось, что около 75 % репостов были сделаны без предварительного перехода по ссылке. Это значит, что пользователи не читали материалы, которыми захотели поделиться.

Из этого объёма публикации с политическим контекстом распространялся без нажатия на ссылку чаще, чем политически нейтральный контент.

По словам учёных, они столкнулись с тревожной тенденцией, поскольку большинство людей репостят материалы, не вникая в их суть. Это способствует распространению дезинформации.

«Результаты показывают, что вирусность политического контента в социальных сетях (включая дезинформацию) обусловлена ​​поверхностной обработкой заголовков и аннотаций, а не систематической обработкой основного контента, что имеет конструктивные последствия для продвижения преднамеренного дискурса в публичной онлайн-сфере», – сказано в публикации учёных.

ИА «БСТ»
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна